Поздняя любовь

   Леонид Ермаков-член Союза писателей.



            Вы моя радость несравненная,
            Женщина желанная моя.
            Не уходите, не исчезайте,
            Не покидайте, любимая, меня.



                Припев:
                Поздняя любовь, поздняя любовь.
                Она нежданная. Сладкая и нежная она.
                Несет она по жизни, как волна.
                Она мне в жизни так нужна.
      


            Я встретил Вас. И сердце взволновалось.
            Душа моя любовью наполнялась.
            Вы так чудесно, мило улыбались,
            А ночью мне приснились наяву.
            
   

                Припев:
                Поздняя любовь, поздняя любовь.
                Она нежданная. Сладкая и нежная она.
                Несет она по жизни, как волна.
                Она мне в жизни так нужна.
      

           Вы стали моим вдохновением,
           Вы стали моим озарением.
           Вы лучик солнца озорной,
           Подаренная мне судьбой.



                Припев:
                Поздняя любовь, поздняя любовь.
                Она нежданная. Сладкая и нежная она.
                Несет она по жизни, как волна.
                Она мне в жизни так нужна.
      
      


                Припев:
                Поздняя любовь, поздняя любовь.
                Она нежданная. Сладкая и нежная она.
                Несет она по жизни, как волна.
                Она мне в жизни так нужна.
      
               
       
      


Рецензии