FS

Мне хотелось бы быть столбом с двумя фонариками и жить на мосту через широкую реку. Мои соседи-фонарные столбы протягивали бы мне провода.
Мне некуда было бы спешить, провожая закат, не нужно было бы, устало дождавшись рассвета, брести по знакомым улицам домой за необходимой дозой сна.
Я бы гордо держал на плечах два маленьких источника света, вплетающихся в торжественную гирлянду уютной городской иллюминации.
Я служил бы опорой тем, кто не уверен в своей траектории.
Я не мог бы казаться кем-то иным, нежели я есть на самом деле, я не хотел бы вырасти или измениться, не стал бы завидовать тем, кто сильнее, не имел бы повода грустить о тех, кто жалок, не хотел бы летать.
Не мечтал бы о смерти, не нуждался бы в познании.
Я бы был через широкую реку уютного города, гордо держа на плечах два маленьких источника света.


Рецензии