СПОР

Не далее, как вчера, поставлена молчаливая точка в споре между мной и мужем: кто сильней и выносливей – мужчины, обязанные самим фактом своего рождения быть таковыми, или, все-таки, женщины, обворожительные в своей слабости ?!

Я осуществила давно созревший коварный план: попросила, родного, встретить меня после процедуры у косметолога, зная заранее,  что муж заканчивает работу рано и ему придется посидеть на сеансе - пока не освобожусь.

Он пришел как раз в то время, когда я, ожидая своей очереди в комфортном кресле, наблюдала за косметологом – обаятельной милой дамой, склонившейся над лицом своей пациентки. Кстати, сама врач всем своим ухоженным и моложавым обликом служила прекрасной рекламой таинственным процедурам, после которых женщины поразительно молодели и хорошели!

Муж опустился в кресло рядом и утонул в мягких подушках. Вижу – глаза прикрыл и задремал. Наконец, началось то, ради чего я его сюда заманила! Послышались странные звуки и мой подопытный муженек открыл глаза, с недоумением уставившись на меня. Почему пациентка скрипит зубами?! А надо сказать, что врач занималась пилингом - чисткой кожи ( это процедура, безвозвратно удаляющая верхний слой кожи на лице ).  Пилинг был, как раз то, что надо для моей коварной акции - химический! Он жестко расправляется с кожей, обнажая ее молодой слой. Шепотом пытаюсь объяснить: для того, чтобы сошли ороговевшие поверхностные слои, кожу обрабатывают адской смесью из кислот – процесс болезненный. А сама - не без содрогания наблюдаю за несчастной пациенткой, которая от жгучей кратковременной боли крутится на кушетке, неприятно скрипит зубами, пытаясь выдержать несколько минут эту пытку. Вероятно, болевой порог этой пациентки достаточно высок в сравнении с моим – я бы, точно, умерла! Не испытывая судьбу, всегда соглашаюсь только на желтенький ретиноевый пилинг: верхний слой кожи сходит за пару недель безболезненно!

Муж, качая головой и утверждаясь, по-видимому, в каких-то своих мыслях по поводу нецелесообразности происходящего, вновь попытался задремать. Однако, я чувствовала, что он сидел в своем кресле, напрягшись и сжавшись, как пружина, словно, готовясь к отражению невидимого врага!

Наконец, пригласили меня. Муж снисходительно усмехнулся и с деланным равнодушием кивнул: давай! В этот раз мне предстоял кислотно-витаминный комплекс подкожных инъекций для увлажнения и питания кожи лица. Действительно, становишься зависимой от удивительных процедур, так как, увидев однажды после сеанса свое преобразившееcя и сияющее лицо, уже невозможно выкинуть из головы иллюзию возврата в молодость!..

Косметолог наклонилась надо мной с наполненным «молодильной» жидкостью шприцом. Я услышала, как муж закашлялся… Потом уколы последовали по всей поверхности лица. Я вздрагивала от резкой неожиданной боли, слышала слабый хруст: «Надо добраться до надкостницы.. – доносился сверху голос, - потерпите, милая, чуть-чуть..»
Я мужественно терпела, вцепившись руками в края кушетки, на которой лежала. А врач промокала салфеткой мои невольные слезы и капельки крови, выступавшие на месте инъекций...

Когда все закончилось, то, попытавшись унять дрожь, ощутила слабость в ногах... «Стресс для организма..» - сочувственно пояснила врач. Пошатываясь, я направилась к мужу. В кресле никого не было! Тихонько постучала в запертую дверь ванной комнаты. Через пару секунд супруг появился, тщетно стараясь придать своему бледному лицу - то-ли безразличие, то-ли суровость. Он  хмурил брови и натужно зевал. Косметолог понимающе улыбнулась, давая мне понять, что не впервые видит, как мужчины сбегают, не выдержав подобного зрелища...

По дороге домой муж сначала молчал, а потом, обняв меня, поцеловал и сказал с улыбкой: « Всегда считал, что рожать помогает природа – заложено, а, вот, что помогает в самоистязании подобными процедурами – загадка!..»

Давний спор о том, кто выносливее, как-то сам собой негласно сошел на нет, молчаливо подтвердив поражение одной из сторон!..


Рецензии