Мои школьные годы

 Рига-красавица моя!Город,в котором я прожила пять лет,вскоре отца перевели служить в маленький военный город Балтийск,где и началась моя школьная жизнь,затем юность и зрелые годы...И снова нахлынули воспоминания об отце,ведь именно он, взял меня за руку, повесил "тяжёлый"ранец на мои хрупкие плечи и повёл в школу,в первый класс...Я совсем не была готова к этому испытанию,и просто не понимала этого и не хотела понимать,я сбегала с уроков с самого первого класса,моя первая учительница часто приходила к нам домой, но отца дома она не находила, он всё время находился на службе, а чаще находила меня, играющей в песочнице, а рядом на песке спокойно отдыхал ненавистный мне ранец....Я помню, что учительница меня не ругала,а тихо и назидательно объясняла,что уроки пропускать нельзя, что наступила пора не только сидеть и играть в песочнице,а пора простых знаний, которые меня научат читать, писать, считать. Вспоминаю, мне было стыдно и я начинала краснеть, но в школу я всё-таки стала ходить регулярно, и перестала пропускать занятия.Но,всё же хочу отметить,что у меня был и второй любимый учитель,мой отец.Он научил меня многому,когда я брала ручку с пером,отец держал в своей руке мою и показывал,как правильно делать наклоны,нажимы,как мне это нелегко давалось!А если у меня хорошо получалось,отец гладил по голове и хвалил,это была настоящая радость.А ещё я чётко помню,что на урок математики надо было принести палочки для счёта,но не было денег чтобы их купить, тогда отец быстро, как папа Карло настругал их из дерева, они были новые,красивые,словно пришли из леса.И отец довольно быстро научил меня считать,он имел способность объяснять просто, быстро и доходчиво.Я также помню, как мы вдвоём учились читать, складывать первые слоги,это я просто обожала,я не очень любила математику, но в старших классах,почему то к ней проснулся интерес,я заметила,что переходя из класса в класс, интерес к предметам  становился острее,почти все предметы полюбила и была с ними на "одной ноге".Самым дорогим подарком от отца была сказочная повестьА.М.Волкова"Волшебник Изумрудного города",в то время,я училась в третьем классе, эта повесть стала первым моим шагом в фантастический мир книг.С той минуты,у моей койки стояла ручной работы этажерка для книг и светильник-гусь....Вот так наступила в моей жизни Книжная эра!


Рецензии
А я наоборот, рвалась в школу. Об этом у меня есть рассказ, но выложу его позже, пока это черновой вариант. Наверное, все папы любят своих дочек.

Алла Гвоздянская   10.04.2021 08:51     Заявить о нарушении
Волшебник Изумрудного города:) изменил всю мою жизнь!Я полюбила школу...особенно урок чтение,в дальнейшем литературу:)мои сочинения читали в старших классах...я пропадала в городских библиотеках...особенно обожала посещать читальный зал:)это было настоящее блаженство! Я там часто была первым и последним посетителем:)сидела до закрытия...когда то лежала в больнице,в палате нашей лечилась Екатерина Васильевна ...она работала в библиотеке, меня узнала спустя много лет::)говорит,что я одна из самых преданных слуг её высочеству:книге!:)любила иностранные языки...химию,физику,историю ...математику не очень,но надо было и её знать:)так что есть знания и в этой области:)
Школа в пяти минут от дома...рядом парк ,а там и недалеко море...из учителей моих в городе вижу физрука:)он на велосипеде только в путь:)часто разговаривает:)многие ушли из жизни...
С теплом к вам:)🌼🌻🌼

Ариель 2   10.04.2021 22:47   Заявить о нарушении
И заложил тягу к знаниям всё же папа...

Алла Гвоздянская   11.04.2021 12:20   Заявить о нарушении
Это правда!Он сам без книги не засыпал:)

Ариель 2   14.04.2021 08:45   Заявить о нарушении