Мой Ангел неземной

   Леонид Ермаков-член Союза писателей.



            Весна. Уж воды вешние польются.
            И птицы песни запоют.
            Моя любимая мне снится,
            Та, что судьбою мне на век.



                Припев:
                Милая моя. Солнышко родное. Где ты?
                Милая моя. Счастье неземное. Где ты?
                Я ищу тебя родная,
                В снах тебя я представляю.



           Милая! Тебя я встречу обязательно.
           Судьбою ты мне предназначена.
           Божественна! Очаровательна!
           И неземная среди всех.



               
                Припев:
                Милая моя. Солнышко родное. Где ты?
                Милая моя. Счастье неземное. Где ты?
                Я ищу тебя родная,
                В снах тебя я представляю.



          Вот наяву она явилась.
          И все вокруг преобразилось.
          Голубизной своих прекрасных глаз
          Она мне Ангелом казалась.


    
          
               
                Припев:
                Милая моя. Солнышко родное. Где ты?
                Милая моя. Счастье неземное. Где ты?
                Я ищу тебя родная,
                В снах тебя я представляю.


 


Рецензии