Вот это новость!

от Кота Романа по мотивам прозаической сказки  румынского писателя Октава Панку-Яшь (Octav Panku-Jasi)

«Вы слышали? Новость какая?
Такая новость! Такая прибольшая!»
Зверята все, как новость услыхали,
так сразу к мышке в домик побежали.
Первым, зайчик к мышке прибежал
и громко-громко в дверь дома постучал.
«Кто там? - Мышонок пропищал. - Войдите!
Что надо вам? Чего стучите?»
«Я Заяц. От души тебя я поздравляю!
Марковской сладкой тебя я награждаю!»
Лишь зайчик убежал, как снова стук раздался,
и в домике у мышки ёжик оказался.
«Я ёж. Примите поздравления! Фыр-фыр!
Иголку вам дарю, для зашиванья дыр!»
Ёжик уполз, а в дверь ужу опять стучали.
«Мы белочки-сестрички. Что, не ждали?
Мышонок, тебя мы поздравляем от души!
И вот тебе орешки и телеграмма. Попляши!»
«Что в телеграмме? Ещё не научился я читать...»
«Ну это не беда! Мы телеграмму готовы прочитать!
Привет, внучок! Мы рады все узнать,
что научился сам кроссовки ты шну-шну-ровать!»


Рецензии