Министру отвечает Таня... Шутка

Вдохновило http://www.proza.ru/2015/06/27/1012

Министру отвечает Таня:
- Пардон, месье, какая баня?
Я вся при шляпке и цветах,
Рагу, котлетах, пирогах,
А баня, веники и шайки –
Лишь для мужчин: под пиво байки
Про их победы и дела,
А я другому отдана!
Его люблю, аж мочи нет!
Ему готовлю я обед!
А вам, месье, о ревуар!
Пусть в бане будет лёгкий пар!
Мою соседку пригласите,
Ей о заметках намекните…

Иллюстрация из интернета.


Рецензии
До чего здорово!
Танечка, такие рифмы поднимают настроение)))

с теплом души,

Клименко Галина   18.12.2023 14:36     Заявить о нарушении
Галочка, я очень рада твоему настроению!
Сожалею, что Наталия убрала те стихи, на которые я писала вот такие "ответики"... надо бы поискать, должны у меня сохраниться...
Благодарю тебя! С теплом,

Татьяна Микулич   18.12.2023 15:07   Заявить о нарушении
На это произведение написано 25 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.