Глава 14. Principem tenebrarum civitatem sanctam

Глава 14
Principem tenebrarum civitatem sanctam
- О, путники, приветствую вас в священном городе Князя Тьмы. Добро пожаловать. Но перед тем как стать желанными гостями, вы должны пройти инициирование.
- А можно без него обойтись? – тихо спросил Антон.
- Нет. Если уж вы сюда пришли, то соблюдайте наши законы…
Невысокий старик повел их по тоннелю. Стены тоннеля были покрыты надписями и рисунками. Человек, встретивший Антона с Алексеем у гермозатвора, представился Сереллом. На вид ему было около шестидесяти лет. Длинная седая борода свисала до груди, одет он был в черную мантию с капюшоном, накинутым на голову. В руках старик держал трость, к концу которой прикреплялся небольшой человеческий череп, сделанный из металла. Стук трости, на которую Серелл опирался, раздавался по всему коридору, как будто старик специально с силой ударял ею об пол.
Каждые сто шагов с потолка свисала лампочка. Светили они довольно тускло. Из-за этого в тоннеле царил полумрак. Неясные тени бегали по станам. Повсюду стояла тишина, изредка нарушаемая стуком трости Серелла.
Вскоре тоннель закончился. Показалась станция, полностью погруженная в полумрак. Путники, наконец, взобрались на платформу. Голые полы; стены, завешанные черной тканью. На каждой колонне станции изображен белый перевернутый крест. Было тихо. Никого. Они прошли к другому концу станции. Здесь должен был находиться выход на поверхность.
- Это наш храм. А это алтарь, - показывая на стену, объяснил Серелл.
Перед ними стояло подобие стола, покрытого черной тканью с изображенной пентаграммой, которую Антон с Алексеем видели на гермоворотах. Над алтарем находился образ красивой женщины. В левой руке она держит отрубленную голову мужчины, а в правой горящий факел. Отрубленная голова, капающая кровью на белое одеяние женщины, частично затеняла ее улыбающееся лицо.
- А это Baphomet. Она есть Госпожа Земли и Невеста Люцифера.
Больше ничего в этом храме не было.
- А где все? – тихо спросил Антон, будто боясь нарушить эту тишину.
- Сегодня мы проводим Черную Мессу. А для вас нужно провести инициирование. Я поговорю со Жрецом. А пока пройдемте за мной.
Старик двинулся к проходу. Он шел неторопливо. Сталкеры пошли за ним. Все трое шли через станцию. Скоро прибыли к переходу. Эскалатор шел вниз. Ступени его остались целыми. Весь механизм поддерживали в чистоте. Серелл вывел их на другую станцию. Здесь находилось большое множество палаток. Они стояли ровными рядами. В дальнем конце станции стояло несколько больших палаток. Они возвышались над другими.
- Вот там живет Жрец, Жрица, Госпожа Земли и Мастер. А в остальных живет паства. Сейчас идет подготовка к Черной Мессе. Она проводится каждое полнолуние. А мы считаем дни и часы. Мы сохранили время.
Антон осмотрел станцию. Черные палатки стояли в три ряда. В каждой горел свет. Пол покрыт ковриками, стены занавешены черной тканью. Станция была очень чистой и ухоженной. На потолке висели лампы. Мощности не хватало на яркое освещение, хотя, наверное, это было сделано специально для придачи станции таинственности и мистической обстановки. Повсюду ходили люди, облаченные в одинаковые черные мантии.  Над палатками Жреца, Жрицы, Госпожи Земли и Мастера возвышалась большая скульптура Baphomet. Она практически касалась потолка станции. С расстояния, на котором сталкеры стояли, было трудно определить, из чего была сделана скульптура.
- Мы можем выделить вам каждому по жилью. У нас есть еще несколько свободных палаток. Но для этого вам нужно пройти инициирование, - сказал Серелл путникам. – Побудьте здесь. Я сейчас приду.
Старик ушел, оставив Антона с Алексеем около эскалатора. Никто из жителей не обратил на них никакого внимания.
Сталкеры прошли к платформе, спустились на пути. Убежать они отсюда не смогли: у них не было карты метро. А без нее далеко не уйти. Антон с Алексеем зашли в тоннель. Здесь не было лампочек, рисунков на стенах. Обычный тоннель. Пройдя еще вглубь, сталкеры увидели завал. Тоннель был подорван. Идти дальше не было смысла. Они развернулись назад.
На выходе из тоннеля их уже ждал Серелл, будто знавший, что Антон с Алексеем пойдут туда.
- А, осматриваете станцию? Хочу сказать, что ничего интересного здесь нет. Все тоннели завалены. Единственный выход – это гермозатвор, где я вас нашел. Жрец распорядился дать вам по палатке до завтра. Завтра проведут инициирование. А сейчас пройдемте в храм. Вы должны увидеть проведение Черной Мессы.
***
В храме уже собрался народ. Паства заполнила все пространство своими черными мантиями в пол, шумя, разговаривая, что-то обсуждая. Тут они расступились, образовав коридор. Через него прошла Жрица в белой мантии, за ней шел Мастер в фиолетовой мантии. Дальше шла Госпожа Земли в алой мантии. Жрец уже находился на алтаре. Жрица встала лицом к пастве и начала мессу двумя хлопками. Госпожа Земли, повернувшись лицом к пастве, изображала перевернутую пентаграмму, произнося:
- Я буду спускаться до алтарей в аду.
- К Сатане, жизни дарителю, - ответила Жрица.
- Отец наш, сущий на небесах. Да святится имя твое на небесах, как это есть на земле. Дай нам этот день нашего экстаза и предай нас Злу и Искушению. Ибо мы – твое королевство на Эоны и Эоны. – произнесла все паства.
Мастер, обращаясь к пастве:
- Пусть Сатана, всемогущий Князь Тьмы и повелитель Земли удовлетворит наши желания.
Снова заговорила паства:
- Князь Тьмы, услышь нас! Я верю лишь в одного Князя, Сатану, кто правит всей землей. И в один закон, который торжествует над всем: слово экстаза. И я верю в закон Эона, который есть жертвоприношение, и позволение крови для которого я не проливаю слез, так как я воздаю хвалу моему Князю, несущему огонь и предвкушаю его царствование!
- Пусть Сатана будет с вами, - произнесла Госпожа Земли…
Антона поразило то, с как легко и просто все происходило. Было видно, что за годы проведения ритуала, жители выучили порядок его проведения. Слова ритуала произносились с гордостью, с желанием. Но это было только начало. Месса продолжалась. Лишь через сорок минут безумного празднования, все сели за стол и стали пировать. Антон с Алексеем не могли присоединиться, так как не были инициированы. Пришлось идти на другую станцию.
***
Этим же днем Антону с Алексеем дали по палатке. Они были небольшого размера, но в них имелось все, для жизни: удобная раскладушка, стол, свет. На полу постелены тонкие коврики темного цвета. Стены, как и на станции, завешаны черной тканью. Устроившись удобно на раскладушке, Антон погрузился в свои мысли.
Неужели это и есть тот самый город Жизни, о котором с таким благоговением говорили жители метро. Но в представлении сталкера город был совершенно другой. Он представлялся Антону огромным сооружением со стеклянным куполом на поверхности, который защищал жителей от радиации.   
Антон и сам не заметил, как заснул. Он медленно погрузился в сон. За этот день произошло много всего. Мысли не хотели покидать головы. Все то же видение. Но на этот раз Антону удалось увидеть его продолжение. Он все так же был прикован к полу по рукам и ногам. Сталкер находился на первой станции неизвестного метро. Вокруг царила кромешная тьма. Справа находилась платформа станции и пути, ведущие в черный тоннель. Ни звука, ни шороха. Вдалеке неясно мерцал слабый огонек. Но этого света не хватало для освещения всей станции. Тут из глубины тоннеля послышался душераздирающий женский крик, а следом раздались шаги. Они все приближались и приближались. Из тоннеля вышли три фигуры. Даже без освещения их можно было отчетливо разглядеть. Они походили на обезьян: длинные передние конечности, сутулая спина, густая шерсть по всему телу.
Это были дикари. Никто не знал, кто они есть на самом деле. Одни говорили, что дикари произошли от животных, мутировавших под воздействием радиации. Другие говорили, что дикари – это люди, на которых так подействовала эпидемия. Когда-то в метро жили только люди, но внезапная и неизлечимая болезнь уничтожила целые станции и даже ветки метро. В живых остались лишь шесть станций, да легендарный город, состоящий из пяти станций. Но постепенно стали появляться эти дикари. Они медленно стали вытеснять людей со станций. Им приходилось все дальше и дальше. Оставшимся жителям метро пришлось отдать четыре станции во власть дикарей.  Оставшиеся закрылись гермозатворами. Стали обороняться от нападений дикарей.  Но они находили все новые пути на станции. Когда Антон последний раз был на той станции, на которой осталась Лиза, дикари пролезли сквозь систему вентиляции. Никто серьезно не пострадал, но пришлось увеличить охрану станции, а жизнь стала тревожнее. Тогда Антон и убил одного дикаря. Он до сих пор помнит эту страшную морду, изрезанную шрамами, оскаленную пасть, из которой торчали острые клыки, способные раздробить человеческую руку.
Дикари приближались. Двое шли впереди, один шел позади остальных. Он нес что-то в лапах. Подойдя ближе к Антону, дикарь, который что-то нес, бросил свою ношу рядом с Антоном. Это оказался труп Лизы. Вспоротый живот, оторванные по колено ноги, тонкая струйка крови стекала из ее рта. Это было ужасно. Антон никак не мог пошевелиться. Раздался холодный смех тварей, постепенно наполнявший все пространство станции.  Вдруг смех прекратился. Один из дикарей подошел ближе к Антону. Показал на него своим длинным и уродливым пальцем: «Ты следующий». Но на этом кошмар не закончился. Двое дикарей подняли с пола металлические палки и стали стучать ими по полу. Звук раздавался в ушах. Еще чуть-чуть, и его барабанные перепонки бы лопнули.  Дикари, бившие палками по полу стали кричать: «Убей, убей, убей, убей…».
Антон вскочил. В голове все еще продолжался стук палками об пол и крики. Сегодня он не сможет уснуть. В палатку вошел Серелл.
- Пройдемте на инициирование. Жрец уже в храме. Ваш друг ждет Вас снаружи.
Антон встал с раскладушки, надел обувь и вышел из палатки. На станции было прохладно. У палатки действительно стоял Алексей. Поежившись, Антон двинулся рядом с другом за Сереллом.


Рецензии