Болезнь куклы -написано давным-давно-

Последним временем со мной что-то происходит. Я не могу понять что. Не могу контролировать ни чувства, ни эмоции и даже свои слова не могу удержать в голове. Все мои поступки делают меня эгоисткой и сумасшедшей. Я перестала есть как раньше, спать, ходить, дышать, смотреть, говорить. Не хочу больше этих мучений. Моя голова... Она постоянно болит, не могу унять боль. Я вовсе не выхожу на улицу, боюсь испугать окружающих своим видом. Большие круги под глазами, истощенное тело. Просто хочу что бы все стало как прежде, но время не вернуть, оно беспощадно, остались только кожа и кости, боюсь смотреть в зеркало, наверное похожа на живого мертвеца. Теперь я лишь с улыбкой вспоминаю свои румяные щеки, яркие глаза, красивое тело и длинные красивые волосы, которые на солнце играли пшеничными красками. Все проспало, все ушло, не вернуть. Моей постоянной локацией стала бледная кровать в комнате с большими окнами, откуда замечательно видно зелёные деревья и резвых детишек на площадке, поющие птицы все так же будят по утрам. Мой большой мир в маленьком окне. Я понимаю что мне нужна поддержка родных, но их нет, они ушли, оставив меня справляться с этим жестоким миром самостоятельно. Друзья? Зачем им видеть меня в таком состоянии? Но с каждым днем мне все трудней двигаться и вот уже почти ничего не вижу. Мне срочно надо в больницу, но нет сил. Звоню в скорую...Называю адрес...Всё едут. Безумно кружиться голова,вот уже кружиться голова, по моему я теряю сознание... Где я? Почему все вокруг бегают? Что со мной? И почему я всё это вижу? Кажется я умерла. И только теперь я понимаю, что жизнь не начнёшь сначала и как я была глупа, когда меня затянуло в эту бездну. Анорексия - это болезнь которая меня сожрала. Всё началось с диеты. О чем же я думала? Почему я никого не слушала? Я не думала о последствиях, о которых предупреждали. Но время не вернёшь вспять...Прощай мой мир, в большем окне.


Рецензии