жгут

Улыбка ночи.
Свет сломался.
На горизонте бытия.
Одни лишь тени.

В них остался.
Адреналина взмах.
Луна твоя.

Ты ищешь звезды.
Жжешь кометы.
Срывая крылья и хвосты.
Ты странник.
Заплутавшей неги.
Ты в отражении мечты.
Она изысканна как трепет.
Твоих клубнично пряных губ.
Ты мраком разрезаешь ветер.
Судьбу затягивая в жгут....


Рецензии
Вдох.
Выдох.
Жгут мой осторожно
На раны рваные твои
Наложен...
Можно подытожить:
Кометы жгу не я, а ты! ))

Евангелие От Меня   30.06.2015 23:08     Заявить о нарушении
Нам пора издавать комментарии в стихах :-))
Благодарю, Оль, как всегда метко и емко..

Диза Ми   01.07.2015 14:49   Заявить о нарушении
Ага )) только "оно нам надо"? ))
.......................

Ми, я слишком бережно к тебе отношусь...
Твое творчество - трепет и чувственность. Читаю, и как-будто каждое стихотворение дышит. Ты очень талантливая!

Евангелие От Меня   01.07.2015 18:53   Заявить о нарушении
Хоох все относительно, Лёлик;-)
ИМХО: каждый хорош по своему. Ты не менее талантливо пишешь. Прямо воплощенная экспрессия!

Диза Ми   02.07.2015 03:02   Заявить о нарушении