В Шоколаднице

Мне сегодня педагог по вокалу сказала, что я красиво пою. И вот я пришла в "Шоколадницу", чтобы пережить это.
Ибо всегда в жизни верила только тем, кто кисло отзывался о моем голосе, а остальные мнения на этом фоне казались слишком сладкими,и автоматически причислялись мною к неправде.
А вот теперь -  педагог по вокалу,и вроде бы нет оснований ей не верить. Поэтому я сижу в "Шоколаднице" с желанием это пережить.

Место для переживания на удивление приятное: угол Маросейки и Лубянского проезда, самая глубина Москвы. По правому боку,через большое окно до пола,  как-то  тихо и прямо виден  памятник героям Плевны, тянущийся к небу золотым крестом.
Поворот головы - и в дальнее левое окно кафе уже вписывается  другая городская картинка: желтая открытка стены с  буквами "М Китай город", и белые ноги колонн.
    Мягкий кожаный диванчик надежно подпирает мне спину, и внезапно возникает такое чувство, будто вся эта московская глубина взяла меня на ручки,  я сижу у нее на коленях с чашкой кофе,и смотрю вокруг - переживаю.
И ТАК  уютно!  ТАК  хорошо и уютно - сидеть в полупустом кафе, пить капучино и водить карандашом по тетради. Так уютно мне давно уже не было в моем  родном городе.
Я рассматриваю прохожих возле светофора, и в сердце начинает мирно устраиваться эта новая фраза, про мой голос.
 Я гляжу и гляжу на довольных воскресных людей, а фраза  все гнездится и гнездится у меня внутри, и наконец удобно складывает лапки и закрывает глаза в сладкой улыбке.
Неужели она решила здесь прижиться? Не может быть...

Вечернее солнце отражается в смеющемся лице проходящей мимо женщины,и я внезапно понимаю,что мне пора.
Пора слезать с колен.
Похоже,у меня появился кое-кто новый, о ком надо заботиться...


Рецензии