Лучший самый

Пусть завидуют все вокруг,
Ты мой самый лучший друг.
А ещё ты парень мой,
Нет тебя, нет меня, есть мы с тобой.
Двадцать третье февраля
Отмечаешь ты не зря.
Ты служишь родине нашей.
Нет героя тебя отважней!
Дома мама и папа ждут, не дождутся,
Ты должен в апреле со службы вернуться.
Я тоже сильно скучаю и жду,
Как приедешь, сразу же тебя обниму!
Ты лучший самый, самый!
Понимаешь, ну ты же МОЙ!
Такого же нет, не в одном уголке земли,
Ты единственный нужен мне, пойми.
Ты помнишь старый диван?
Эти воспоминания никому не отдам!
А помнишь тот букет,
Когда девочки подошли, а тебя рядом нет?
Любимый, только не грусти!
Скоро новые воспоминания будем за собой мы нести.
Я скучаю, я жду тебя,
Знай, что очень сильна любовь моя.
Солнце моё, погляди в окошко,
Забудь про проблемы, вспомни свою «кошку»
И сейчас, тоже не грусти,
Лучше фотки новые ты посмотри.
Люблю, жду, скучаю,
Тобой живу, других не замечаю,
Хочу нежно и крепко обнять,
Целую, хочу, как тогда поцеловать.


Рецензии