Прости и спасибо

Ты всё же ей позвонил,
А я, дура, верила, что меня ты любил.
Вновь у меня нож в сердце,
И эти слёзы на моём лице.
Я знаю, что наивная такая.
Ты знал про это тоже, играться продолжая.
Сердце – это ценный сувенир,
В нём спрятан души целый мир.
А ты вновь бьёшь его, не думая об этом,
Для меня всё оборачивается чёрным цветом…
Сердце и так уже не раз разбивалось,
Хорошим клеям всё тщательно укреплялось…
Заметь, разбивал всё время сердце мне ты,
Вместе с этим исчезали все надежды и мечты…
Ты давал мне всё, о чём душа только мечтала,
Затем помню ветер и как рука твоя сердце разбивала…
Этот раз последний, сердце в дребезги и не подлежит ремонту.
Лучший способ: побольше любви и поменьше понту!
Покупка нового сердца, мне не нужен больше ты!
Забудь меня и наши общие мечты!
Да, я знаю, ты ничего не забудешь,
Это в сердце у тебя, ты до гроба помнить будешь.
Теперь ты знаешь чувство, когда любимой ты не нужен,
Да я тоже раньше не знала с кем разделить свой ужин.
Чувствуешь теперь, каково было мне тогда,
А ты дальше играл, думая, что всё ерунда.
Боль, обида, сердце рвётся и кулаки в кровь
– Это цена за меня, за искреннюю любовь!
Ты думал, что вечно играть будешь со мной?
Мне не понравилась цена игры азартной.
Сердце новое бьётся во мне,
А осколки того, давно в мусорном ведре.
Что на меня уже не всё равно?
Сердце рвётся ко мне, не уже ли больно?
Да, я знаю, я для тебя уже не игрушка,
Я твоя жизнь, но давно не твоя крошка!
Раньше рыдала ночами я,
А теперь страдаешь ты, а я счастливая!
Тебе в моей шкуре побывать было не сложно,
Знаешь, а мне с другим быть невозможно!
Последний шанс я даю тебе,
Если разобьёшь и это сердце, то встретимся на кладбище!
Что страшно? А раньше ты за меня не боялся.
Не уже ли реально влюбился, раз так испугался?
Ты за меня не волнуйся, если надо и с другим проживу,
Теперь я сильная, и за это тебя благодарю!
Знаешь, не люблю эти притворные маски,
Но ты научил, как показывать лишь нужные краски…


Рецензии