Люблю дождь...

   Люблю дождь... Неважно в какое время года - просто люблю.
   Вот и сейчас идёт дождь. Я сажусь у окна и безпристанно смотрю на дождь, а может в дождь. Своими маленькими капельками завораживает он меня. Мои окна выходят на заднюю сторону дома. Как раз на дорогу.
   Когда я въехала жить в свой дом, мне сначала не понравилось расположение квартиры. Окна выходят на дорогу. А я так хотела, чтобы окна смотрели во двор. Интересно же всё-таки смотреть на, входящих в подъезды и выходящих из них, людей. Конечно, выбирать не приходилось. Я вышла замуж и в эту квартиру меня привёл муж. Так что, как говорится: Даренному коню в зубы не смотрят.
   Но прожив какое-то время, я даже обрадовалась, что мои окна не смотрят во двор. Зашла к соседке через стенку - на чай. Прошли на кухню, садимся чай пить, а с улицы детские крики, шум-гам, грохот машин, встающих под окнами. Не помню, сколько я у неё пробыла. Но когда я зашла домой, было такое ощущение, что я в рай попала. В окно смотрю: Так же где-то недалеко люди ходят, и машины едут по дороге. Благо, что дорога в сто пятьдесят метров от дома... Не слышно ни запаха бензина, ни грохота, не смотря даже на то, что и зимой и летом у меня открыты форточки во всех комнатах.
   Вот гром прогремел. Даже не прогремел, а волной какой-то прошёлся... Молния сверкнула.
Дождь сильней и сильней. Свои барабанные трели отстукивает. Жаль, что у меня слуха нет. Иначе послушала бы, о чём дождь говорит.
   В детстве мечтала стать певицей. Пыталась под какую-нибудь песню подпевать. Казалось, что получается. Когда без музыки снова запевала ту же песню... Вспоминаю, аж самой смешно... То, как я пела, - это равносильно тому, что индюк прокукарекал.
   О, вон какой-то мужик идёт. Не идёт, а бежит, приподняв рубаху на голову. Как-будто она его спасёт от дождя. весь уж промок до нитки, как цуцык. И что его потащило в такой ливень на улицу в два часа дня? Хоть бы зонтик взял. Охота ли в такой дождь мокнуть?! А может у него и зонта-то нет? Бедный он, бедный... Наверно, ещё не заработал на зонт. Да, что я говорю про кого-то, когда у меня самой зонта нет. Всё руки не доходят пойти да купить. Вот так всегда, про зонт вспоминаю только лишь в дождь. Нет, надо кому-нибудь из подруг намекнуть, что мне зонт нужен - пусть подарят на день рождения. А то я со своими темпами никогда его не куплю. А у меня всегда так. Как какая-нибудь безделушка мне понадобится, я бегу к подругам, мол, - хочу... И тут она у меня есть. Чтоб у меня выпросить, дело тяжёлое. Пока от меня дождутся, сами сто раз себе купят. Да, дело вовсе не в деньгах. Просто, как моя мама говорила: Лень-Матушка вперёд меня родилась!
   А машины всё едут и едут куда-то... То туда, то обратно... Да, немногие на своих-то машинах. Большинство такси. Не больно-таки в такую погоду хочется пешком ходить. Недавно устроилась я в службу такси, диспетчером. Подружка позвала. Мол, чем дома просто так просиживать, здесь хоть какая-то копейка дополнительная к имеющимся финансам. У меня ведь и вправду финансики поют романсики. Вот пришла. Она мне объясняет, так да эдак. Алё... Служба такси... Куда подъехать... Куда едем... К вам подъедет такая-то машина, номер такой-то... Стоп! Номер-то я сказать смогу, с цифрами немного дружу... А вот в марках машин я деревня деревней. Всё, приехали, наша остановка здесь, ещё не доехавши. Она меня успокоила и нашла самый лёгкий для меня способ запоминания марки машины. Она записала мне на бумагу все, имеющиеся в наличии (и без наличия), машины... Номер, марка, цвет... Даже, как зовут водителя. И так, каждый раз, выходя на смену, я снова и снова переписывала. В конце-то концов стала запоминать эти "марки"... Господи..... Каких только марок сейчас не развелось: Шкода, Тайота, Гольф, Шанс, Фольтсфаген, Мазда и т.д и т.п. То ли дело в Советские времена: Москвич, Жигули, Запорожец, Волга. Вот, и никаких проблем. На Волгах ездили самые крутые - начальство. На Москвичах ездили люди среднего класса. Жигулёнок идёт низшего сословия, но выше, чем Запорожец. Но по скорости ничем не отличался от Волги. Так, что любители русской езды всегда выбирали Жигули. Ну, а по Запорожцу можно было понять кто едет... И пешком ходить не хотелось, и ездить хочется. Денег, даже, на самый заезженный Жигули не хватает. Вот и выбирали из двух зол, самое меньшее(в прямом смысле этого слова). Потому что Запорожец был настолько мал по размеру, что впору вошёл бы в однокомнатную квартиру. Ещё хватило бы место и поесть и поспать. Недаром в мультике о Простоквашино, папа дяди Фёдора чинит свой Запорожец у себя в квартире на пятнадцатом этаже.
   Вот, стал дождь утихать. Мелкий-мелкий щебечет ещё... И пузырьки в лужах... Ан нет, дождь ещё будет. Примета есть такая: Когда в лужах пузыри, значит ещё будет дождь. А есть ещё такая примета: Когда во время дождя в лужах собирается пена, значит будет гроза. А значит дождь будет ещё сильнее. Каких только примет не по придумывает народ. И куда не коснись - всё народная примета. И ведь люди верят, и ведь оно сбывается. Вот, например: зачесался левый глаз - плакать будешь, зачесался правый - смеяться. А если оба глаза чешутся, что значит? К хорошим неприятностям или к плохим радостям? Нет, - к аллергии. Это точно. Или вот ещё: Чешется правая ладошка - здороваться с кем-нибудь, чешется левая - к деньгам. А если обе чешутся? конечно же к драке. Это, как пить дать однозначно. Порой придёшь на работу злая, как собака. Мне говорят: Что с левой ноги сегодня встала? Получается, если человек постоянно злой, значит он постоянно встаёт с левой ноги, а если добрый-добрый, как дед Мороз - значит встал с правой. А я вот как-то проснулась и думаю: С какой ноги мне встать в первую очередь - с левой или с правой? С правой встану, я ведь, чёрт побери, весь день буду добрая... А мне сегодня идти долг забирать. Ведь, если я буду добрая, чего доброго я и долг могу простить. Нет, долг мне, как кровь из носу, нужно забрать, уже полгода прощаю. Хорошо, встану-ка я с левой ноги. Ведь опять, блин, злая буду, как собака. А, когда я злая, я хуже собаки, - чего, не дай Бог, покусаю. Решено - встаю сразу на обе ноги... Ни вашим, ни нашим... Пошла я за долгом. А мне там начинают причёсывать, мол, пока денег нету... Как только, так сразу... А я стою и думаю: Мне сорваться на скандал или притворится доброй лохушкой. Опять же вышло "ни вашим, ни нашим". Деньги я выбила, но не всю сумму. Остальное я всё-таки простила. А люди говорят, - примета. Эти приметы мы сами себе и создаём.
   Вот и мелкий перестал крапать. Пока дождь перестал, надо хоть пойти чайник поставить. А то сколько я уж сижу у окна - Час или Два? Да, если хороший дождь зарядит, то это как минимум часа на два-три. И я тоже могу всё это время сидеть и смотреть на дождь или в дождь, не уставая. Мысли какие-то всё лезут и лезут в голову. Обо всём подряд могу думать или вслух рассуждать. "Поплакаться" дождю о проблемах житейских, а то и поплакать вместе с ним. Я никому не показываю, как я плАчу. Не люблю быть слабой на глазах у людей. Когда плАчу в дождь, слёз-то не видно. Потому что дождь смывает слёзы своими каплями, растворяя их в своём потоке. Потому-то я и люблю дождь, что только он один меня понимает и любит... Я тоже люблю дождь!

                КОНЕЦ...


Рецензии