А чем ещё мне занять душу?

Кто знает,
Сколько
Нам ещё
Осталось жить
На белом свете
И даже даты
Круглой нет
В сознание нашем
На примете

И уповаешь
Каждый раз:
Авось,
Всевышний ошибётся
И к нашей
Радости большой
Обратно промахнётся

И продолжать
Я буду жить,
Прекрасным миром
Наслаждаться
И как без этого-
Опять
Без памяти
Влюбляться!

Слова
Красиво говорить,
Обманывать,
Лукавить
И покоряться
Женщин мне
Ночами лунными
Заставить,

А чем ещё
Мне занять душу
В кипучем море
Новизны,
Как не великим
Восхождением
В пустыню
Солнечной весны!

Пусть
Жаворонки
В синем небе
Помогут мне
В любовный зной,
Как они мастерски
Умеют,
Увлечь подругу
За собой-

Подруге, правда,
Не семнадцать,
Да и не сорок
Даже лет,
Но я ещё
Из песни помню,
Что разницы
Особой нет:

Все возрасты
И первым делом
Имеют право
На любовь
И буду это
На примере
Своём доказывать
Я вновь!

Кто знает,
Сколько
Нам осталось
На этом странном
Свете жить-
До бесконечности
Хочу я
Любви дыхание
Продлить.


Рецензии