Кассандра

Пустой сегодня тронный зал -
Лишь гроб у трона,
Пустой сегодня царский трон -
на нём корона.

Кассаднра мёртвая моя -
В глазах слезинка,
У трона кошечка сидит -
Как абиссинка.

Приду я ночью в тронный зал -
Чтоб помолиться,
Лишь архетипов тени там -
Пришли проститься.

Легко шагнёшь ты в тишине
На крышку гроба,
Блестит меж троном и тобой
луны дорога.

Под купол крыши в тишине
взлетишь неслышно,
Тебя проснуться в страшном сне
призвал Всевышний.

Протянешь руки ты ко мне -
Я вновь живая!
Про светлый мир и тёмный мир
теперь я знаю.

Руки её не оттолкну -
Из тьмы воскресла,
Ни в царстве мёртвых, ни живых -
Ей нету места!
...

29.06.2015 Королёв утро

...В ночь накануне читала про мистику у Марины Цветаевой. Проснулась утром с осознанием образа, начали складываться строчки. Пришлось встать и записать. Потом не заснула.
Игра с символами. За каждой строчкой стоит образ, который вызывает ассоциацию. Строки разного размера. Игра с физической и метафизической смертью. Познание тёмной стороны. знакомство с подсознанием, умирание старых взглядов. Переход от трона социума, материальных ценностей и статуса короны по лунной дорожке к тайнам души через коллективное бессознательное.


Рецензии