О Сашке украинце

Различною была моя дорога,
Шла через степь, когда подростком был.
Попал в стройбат, а там работы много!
Я ломом землю мёрзлую долбил.

Её долбить противно и не просто,
Никак я норму выполнить не мог…
Хоть Сашка-друг меня был меньше ростом,
Дня не прошло, чтоб он мне не помог.

Талант имелся к лому, к землекопству,
Легко свою он норму выполнял,
Потом, не убавляя темпа и упорства,
После обеда мне он помогал.

Он украинец, но получше прочих,
(Я нации не стану укорять).
Всю жизнь я помню ряд ракетных точек,
Южней Перми километров сорок пять.
- - -
29.6.2015


Рецензии
Виктор, меня привлекло название "Сашка украинец". В Харькове живёт с семьёй мой племянник Саша. Я тоже много лет работала в Днепропетровской области. Очень люблю украинские песни. Мы--свои, что бы там ни говорили политики! Вам спасибо за стихи!

Анна Федоровна Волкова   08.04.2017 14:47     Заявить о нарушении
Благодарю, Анна Фёдоровна, за интерес и отзыв. Моя мама (д.ф. Гумовская),обрусевшая украинка, отец русский.
У меня есть аудиокассеты с украинскими песнями, раньше слушал, но при переходе на компьютер, лежат бесполезно.
У нас родня в Хмельницкой области. Мама и мой дядя ездили к ним в гости при Союзе.
Но я общения с теми родственниками не имею. Ещё бы мог рассказать, но я и так отвлекаюсь каждый раз.
"Хотел на Украину" http://www.stihi.ru/2014/07/22/4999


Виктор Козлов-Волжанин   09.04.2017 08:30   Заявить о нарушении
Прочитала, спасибо. Моя "Белая ворона" на эту же тему.

Анна Федоровна Волкова   09.04.2017 09:29   Заявить о нарушении