Клятва

                *   *   *   *   *

Все до единого, жители этой страны были глубоко верующими, религиозными людьми, до фанатизма!
Все религиозные Законы устанавливали сами жрецы, священнослужители Храмов! И никто, и даже правители
страны, не имели права задавать вопросы, или подвергать сомнению в правоте, того или иного Закона!
Одним из парадоксальных явлений, по отношению ко многим другим религиям, у них было курение, это как особый ритуал, по изгнанию злых духов, и поэтому, курили все. А так же процветал каннибализм, мясо можно было купить или продать на рынке, и по особому ритуалу. С соседней страной с запада велись постоянные войны. В Западной стране все были вегетарианцы. С Восточной страной были дружественные отношения, она отличалась многожёнством, женщин всегда не хватало, и невест привозили из соседней страны.

                *   *   *   *   *



- Юниса, задержись! - позвала её мать, - сейчас я возьму твои документы, и мы пойдём вместе с тобой хлопотать "Разрешение"!
- Ой, мамочка, а что, уже, так быстро? А я рассчитывала, что ещё два года впереди!
- Да, вчера вышел новый Закон, теперь можно получать "Разрешение" с шестнадцати лет! Пока ты пройдёшь медкомиссию, а там надо анализы сдавать, пока получим справку, а потом в Мэрию, и тогда только в Храм.
Целая неделя пройдёт, а у тебя скоро День рождения!
- Мамуль, а мне что, также, как всем, сперва с ног начнут?
- Да, доченька! Священники не соглашаются перенести по времени ритуал, что-то у них со звёздами не совпадает, а у медиков рейс самолёта не совпадает, а тут гости уже ждут! Вот поэтому, так и происходит!
- Ой, мамочка, я так боюсь! Это же очень больно! Недавно, Нора, даже сознание потеряла!
- Просто они дураки, Шонду не позвали! Не бойся, я позову Шонду, она тебе быстро и аккуратно отрежет, а через пять минут, ты уже будешь сидеть за столом, вместе с гостями, рядом с Артуром!
- А что, Артур приезжает?
- Да, он звонил недавно! Приедет на твой День рождения! Только, в этот раз один, отец у него умер.

- Ой, мамочка, мне же не удобно будет сидеть за столом без ног!
- Ничего, доченька, потерпишь часов пять примерно, а там и ритуал в Храме начнётся! Я уже договорилась
с Шондой, голову тоже она будет отрезать! Она очень аккуратно делает! Сегодня пойдём ещё, купим вазу тебе красивую для головы! Надо будет заранее освятить её у священника!

Юниса знала с самого детства, что она Girl from Comestible (Девушка из съедобных ). Мать дала клятву в Храме, когда она была ещё беременной! У неё было пятеро дочерей, а Юниса была пятой. В каждой семье один или два ребёнка, ещё до рождения, определялись для ритуала в Храме, и давалась клятва, которую нельзя было нарушать.
Старшие сёстры, с большой жалостью относились к Юнисе, но общались с ней неохотно. Единственной радостью было у Юнисы, это общение с Артуром, который раз в год приезжал со своим отцом, на несколько дней из соседней дружественной страны. Юниса полюбила Артура, ещё с самого детства, и Артур очень хорошо относился к ней. Она была на редкость красивая, и выделялась среди сестёр.
Сейчас, когда Юниса узнала о приезде Артура, то находилась в небольшом смятении, с одной стороны желая долгожданной встречи, а с другой стороны, ей было неловко за своё положение перед Артуром.

Утешало только то, что он будет сидеть рядом с ней, выпьет её кровь и съест кусочек её плоти. И таким образом её частичка будет внутри любимого!

В школе, учителя не обращали никакого внимания на знание Юнисы, и таких как она. И мать, никогда не заставляла её учиться, так, как её сестёр, которые неохотно учились в школе и игре на скрипке. А Юнесе очень хотелось хотя-бы подержать в руках скрипку, но вместо этого, мать с десятилетнего возраста определила её на работу. После школы, Юниса должна была идти мыть полы в клинике.

Заработанные деньги она все отдавала матери. Спала она на сене в сарае, там где держали два поросёнка, а заодно должна была следить там а чистотой. Возле маленького окошка, ей поставили столик и компьютер, чтобы она могла там заниматься. Когда она приходила с работы, то мать одевала ей на ногу обруч, соединив его с толстой цепью замком, что бы она не убежала никуда ночью,
а рано утром освобождала её.
Вечерами Юниса часто слышала через открытое окно, как мать ругала сестёр, за то, что они плохо занимаются и совсем не хотят учиться играть на скрипке.
Как-то раз, Юниса возвращаясь из школы вместе со своей сестрой, обратилась к ней с просьбой, чтобы та дала ей на несколько минут подержать скрипку.
- Ой, да пожалуйста, - согласилась Нэнси, - вечером я зайду к тебе в сарай.
- Нэнси, только пожалуйста осторожней, что бы мама не видела!
- Хорошо, Юниса, я всё понимаю! Не волнуйся!
Вечером, когда Нэнси пришла со скрипкой в сарай, то Юниса уже была прикована на цепи, она могла перемещаться только по сараю и на два метра выглянуть за дверь. Нэнси прихватила с собой ноты, и с трудом проиграла этюд домашнего задания. Юниса внимательно следила за ней, а когда взяла в руки скрипку, то решила повторить, но у неё получилось очень коряво. Не доиграв до конца, Юниса сообразила как извлекать нужные звуки. Она начала снова, и проиграла до конца, даже лучше чем Нэнси.
- Ой, Юниса, а у тебя здорово получается! А ну, сыграй ещё вот это!
И Нэнси кое-как проиграла ещё два этюда, а Юниса уловила фальшивое звучание, и исправив в этом месте, опять повторила всё лучше сестры.
- Юниса, миленькая, как здорово! А ты можешь часик поиграть все эти три этюда?
- С удовольствием, Нэнси! Хоть два часа!
- У мамы окно открыто на втором этаже, она будет думать, что это я играю! А я на часик сбегаю к Ричи, а то мама меня не пускает к нему! А я буду каждый вечер к тебе приходить!
- Хорошо, Нэнси, беги! А я буду играть около открытой двери, чтобы маме лучше было слышать!

Через три дня, уже все четыре сестры бегали к Юнисе, показывали ей, что надо играть, а ей достаточно было один раз услышать, и она могла с точностью повторить, даже поправляя ошибки. Сёстры бегали к ребятам, а мать наслаждалась красивой игрой. Через неделю утром похвалила девочек.
- Ну вот, наконец вы взялись за ум, а то раньше уши вяли от вашей игры!

Юниса ночами сидела в интернете, у неё была хорошая память, она самостоятельно выучила несколько языков, искала красивые мелодии, а потом повторяла их, после проигрывания этюдов на скрипке.

  В клинике, где Юниса мыла полы, она давно подружила с Шондой, а когда проходила медицинскую комиссию и сдавала анализы, то пожаловалась ей:
- Мама не даёт мне деньги на чип! Она говорит, что мою голову всё равно никто не купит, а через три дня мы из неё хаш сварим!
- Юниса, не переживай миленькая! Иди, я прямо сейчас поставлю тебе самый хороший чип, это будет мой подарок! Твоя голова будет автономна без ограничения по времени! А вазу для головы уже купили?
- Спасибо тебе Шонда! Ты настоящая подруга! А на красивую вазу мама денег пожалела, купила самую дешёвую. Какая тебе разница, говорит, в какой вазе твоя голова полежит один день, а потом ваза не нужна будет!

- Ладно, не расстраивайся, я сама куплю твою голову, будешь жить у меня! Ведь и я, считаю тебя своей подругой, я уже так полюбила тебя! Как странно всё в этой жизни происходит, ты должна была ненавидеть меня, а всё наоборот! И я сама, первый раз в жизни буду отрезать голову своей подруге! И мне очень жаль!
- Да, Шонда! Мне самой очень жаль подставлять свою голову, но я уже давно смирилась со своим положением. Я сразу поняла всю эту хитрость, когда подвели меня к тому, что я своей рукой подписала заявление, вроде-бы это я сама так хочу. И запахи благовония в Храме на меня совершенно не подействовали, а просто мне жаль было свою мать! Я уверена, что на неё, когда-то, точно так надавили, чтобы она дала клятву!
- Да, миленькая, ты права! Они получают с этого большие деньги, для них это выгодно! Ты вообще умница, во всём правильно разбираешься, поэтому я и полюбила тебя! Давай садись, сейчас я в шею тебе вставлю микро-чип !
- Ой, такой маленький!?
- Да, ты даже не почувствуешь его! Но твоя голова будет жить без тела, а питание будет происходить от света через твои глаза. И тебе не нужен будет больше кислород. Голова сможет жить и под водой, и в безвоздушном пространстве!

По Закону, отрезанные головы на сутки выставляются в Храме для продажи, а если никто не купит, то через сутки родители должны сами внести в Храм деньги и забрать голову. Внутренние органы доставляются в медицинский центр для пересадки нуждающимся больным, пятьдесят процентов денег за них идёт в Храм, тридцать процентов в мэрию, а двадцать процентов вместе с телом привозят родителям.

За день перед Днём рождения, Юниса с матерью пошли в Храм, и священник торжественно вручил им Разрешение на отрезание головы, в красочно оформленной папке. И поблагодарил Юнису за правильно принятое ней решение, и сказал, что теперь её имя будет навечно занесено в Храме и каждый день будут отпевать её душу!



                Продолжение следует:

                Вивальди


Рецензии