Тебе

 Мы все по сути одиноки,
 Особенно по вечерам...
 Мерцают звёзды-недотроги,
 И взор направлен к небесам.


 А ты мираж, а ты виденье,
 Не дотянуться, не обнять...
 И взгляд твой даже на мгновенье
 Мне на себе не удержать.

 Опять зануда ветер злится,
 И разгоняет звёзды прочь...
 И до безумья долго длится,
 Нас разделяющая ночь.

          СТИХИ ИГОРЯ


   

Рабы не мы?..
Просто Игорь
Себя считая «кастою господ»,
Вцепившись в завоеванные кресла,
Презрительно взирая на «народ»,
Почесывают задницы и чресла!

Есть бранные слова, но видит Бог,
Мне не хотелось пользоваться ими,
Как жаль, что не увидят этих  строк,
Те, кто ослеп от собственной гордыни!

Пусть мне поможет мой бунтарский слог…
Пассивностью их только позабавишь!
Тебя согнут в крутой бараний рог,
Коль на секунду мягкость ты проявишь…

Как жаль, что не везде и не всегда,
Некачественно мылили вам шеи,
Вы тоже смертны, «дамы-господа»,
Вам падать вниз и дольше, и страшнее…

Вам незачем «раскатывать губу»,
Я поступаю по веленью сердца!
Не всякому согбенному рабу -
Охота прославлять рабовладельца!

Бывает, что бунтует «мелкий сброд»,
И «статус-кво» изменится в мгновенье!
Вчерашний раб – страшнейший из «господ»,
Вы «господа», отнюдь, не исключенье!

Что до меня
Просто Игорь
Есть люди, что в желаньи выделяться,
Любые средства могут оправдать!
Не ведая глагола «застесняться»,
Стремятся всех, при этом, растолкать!

Их цель ясна - стоять  поближе к трону…
Чем черт не шутит?! Все решает Бог!
Вдруг повезет упавшую корону
На голову напялить под шумок?

От подхалимов – сразу «охи», «ахи»…
«Достойней для короны  - нет чела!»
Ведь новоиспечЁнного монарха,
Капризная Фортуна предпочла!

В мирке своем он правит, не печалясь,
И совесть свою держит взаперти,
Но помнят все, как наш «герой», толкаясь,
Смёл все живое на своем пути…

Что до меня…  Могу и застесняться!
Но не всегда же руки опускать?
Я тоже бы хотел не затеряться…
И никого, при этом, не толкать!




9999999999999999999999999999999999999999999999999


Я помню, что я должен и кому...

Я помню, что я должен и кому,
А если и забуду, так напомнять,
Пусть, с маленькой отсрочкой, но - верну,
Что обещаю, в точности исполню!

Моих долгов, порой - не перечесть,
Они, как груз, что гнет к земле по-ближе,
Их возвращать - всегда диктует честь,
И ничего другого не попишешь...

Пусть мир, порой, коварен и жесток,
На лучшее надежды возлелея,
Я все верну! Мне дайте, только, срок,
Ничто за мной навек не "заржавеет"!

И полной грудью воздух я вдохну,
Вернув долги, спокойно засыпаю,
Любому душу настежь распахну,
А кто мне должен... Не запоминаю!


Умные мысли...
Просто Игорь
"Умные мысли" - как редкие гости,
Они - в дефиците всегда,
Идеи скрепляют, как крепкие гвозди,
И манят, как в небе звезда!

В отсутствии их не ищу оправданья,
Кто - в курсе, те сразу поймут!
Бывает, приходят они с опозданьем,
Бывает, совсем не идут...

Но в случае этом нельзя огорчаться
И  в петлю отчаяно лезть,
И если я "умных" не в силах дождаться,
Довольствуюсь теми, что есть...


Рецензии