Alkona - 131

"Алькона" психологический триллер с сексуальным уклоном...
"Меж оргией разврата и святым актом любви, существует незримая грань. Где Бог почти вплотную с Сатаной. Где Сатана так рьяно ловит души..."

– «Я найду себе работу, я обещаю тебе Алька! Ну в последний раз, ей богу! Сходим и ты увидишь, что я не трепло на слова!», - продолжил Феликс не обращая внимание на юмор Рене и Алька понял что идти придётся, иначе наркоман умрёт без новой дозы и нехотя поднялся и тут к нему подошёл молодой парень и попросил дойти до автомобиля стоявшего на краю их двора. Когда подъехало это авто, Алька не заметил и пошёл с ним и Феликсом. Парень попросил подождать Феликса в стороне мол разговор конфиденциальный.
– «Привет герой! Я извиняюсь что так получилось. Сорвался. Давай может посидим в какой кафешке, поговорим как парень с парнем. Я тебе симпатизирую даже. Я не враг тебе, пойми. Поехали, поговорим!», - сказал Фергот из окна задней дверцы автомобиля, глядя с надеждой на Альку и он пожал плечами, отчего бы не поговорить.
– «Возьмёшь этого бедолагу в компанию? Хотя я мог бы ему просто одолжить денег, он игрок казино. Но я пытаюсь ему помочь, направить на путь, не ведущий в бомжи», - спросил Алька у Фергота и тот согласно пожал плечами. Т.е. интимностей с Алькой он обсуждать не намерен. И Алька махнул рукой Феликсу, чтоб садился в машину.
– «Я просмотрел несколько раз запись последнего матча. И потом записи других матчей твоего клуба. Ты играешь красиво, но мастерства тебе недостаёт. То, что тебе довелось забить гол, это редкая случайность. На таких игроков ставки ни делают. Конечно, может с годами ты наберёшься опыта. Но играть надо уже сейчас, чтоб дать надежду тренеру. Я вообще-то хотел тебе предложить перебраться в наш клуб. Попробовать себя в профи. Ты хорош в острые моменты. Я люблю тоже поиграть на удачу. Как ты смотришь на такое?», - открыл диалог Деми Фергот. Алька смотрел на него какое-то время задумчиво, -
– «Ты веришь в мистику или судьбу? Впрочем можешь не отвечать. Я не о том. Мы с тобой не можем быть вдвоём на поле. Или я, или ты. Но ни вместе. Можешь меня не слушать. Но видишь ли друг, я уже подал на выход из лиги. Я не игрок. Я просто любил баловаться с мячом на поле и всем поклонникам это очень нравилось. Я играл, что называется на публику, и мог себе сделать миллионы на рекламе, каких-нибудь спортивных маек или телефонов. Но я и не бизнесмен. Я не играю на результат. Для меня победа или проигрыш роли не имеют. Меня заметил и предложил пойти в клуб наш Редби Голфер, когда я баловался с дворовыми мальчишками. Он просто хороший парень, иначе я бы в футбол не пошёл. Это был как пробный срок. И я знал, что я для футбола не гожусь. Просто я пытался сделать всё что мог по мере своих сил и возможностей для команды. Поднять её рейтинг красивой игрой. Но я не ставил футбол себе целью жизни. Теперь о тебе. Ты талантлив и я это заметил в игре. Но, ты как супермен, ты не можешь себе представить даже секунды поражения. Ты словно боишься этого. Ты рвёшься всем доказать это. Но люди пришли смотреть игру, а не тебя. Им нужен футбол, увлекательная и красивая игра. А ты как кик-боксер на футбольном поле. От любви до ненависти один шаг. Тебя могут в один момент просто возненавидеть, как бы ты талантливо не играл на победу. Это мой добрый тебе совет. Возьми себя в руки и держи, не отпускай, как бы тебя не манил раж азарта. Ты в гости приехал, и надо было быть чуть скромнее, чтоб понравиться и нашим болельщикам. Они тебя кормят и держат твою славу. Ты служишь футболу, а не своей славе и суперменству. Ты похоже и ошибки свои осознаешь с опозданием. Я на тебя никогда обиды за ту подковку ни держал. А болельщики, я им просто нравился за красивую игру, это их эмоции против варварства в футболе. Ты их сам настроил против себя. Так что всё в порядке. Мы можем быть друзьями вне игры. Но в футбол я скорее всего ни вернусь».
– «Спасибо приятель за откровенность. Да, я знаю что во мне есть этот неудержимый огонь азарта. Я в раже порой теряю голову, но не настолько, чтобы быть жестоким к сопернику. Но без этого ража я тоже не игрок в футболе. Святых в таком спорте нет, все чем-то да грешат. Но с того игра и острее и азартнее. Однако, зачем мне все болельщики футбола, когда у меня есть свои. Даже фанатики которые болеют именно за меня, и ходят на матчи именно ради моей игры. Им тоже святые в игре не нужны. Им нужен боец, который побеждает. Не волнуйся, я не маньяк своей славы, иначе бы я не приехал к тебе извиняться, за эту подковку. Я сам просто едва не упал в спешке и потому попал не по мячу, а по твоей ноге. И мне было тоже немного обидно, когда ваши болельщики набросились на меня после матча. Это же просто случайность, а не варварство. И я не одобряю твоего ухода из лиги. Я бы хотел ещё раз увидеть тебя на поле, даже на половине соперника. Я не ожидал, т.е. мы не ожидали такого отпора от вашего клуба, судя по вашему положению в лиге. Но я понимаю что вы играли на своём поле и это уже как вопрос чести команды. На своём поле всегда проигрывать обиднее всего. И я кстати поначалу тоже переживал некоторые поражения своего клуба. Мы не всесильны как боги. Но я просто надеялся что меня заметят и возьмут в профессиональную лигу и тогда я стану выступать на чемпионатах, Европы и мира. Это естественное стремление, не так ли? Но ты конечно останешься в клубной команде, если даже продолжишь играть, тебе по твоей игре высшей лиги не видать. Но пока я и сам играю на уровне клубов, я бы хотел иметь таких соперников как ты. Понимаешь меня?», - провёл ответный раунд Фергот и Алька покивал головой, - «Я придаю тебе стимул к твоему стремлению в профессионалы. Ты хочешь иметь интересного и достойного соперника на поле. Но ты ошибся клубом. Есть клубы куда сильнее нашего. Хотя он в своё время тоже имел хороший рейтинг. Но кто вылез в профессионалы, а кто выбыл по возрасту и классу игры. Клубная лига формирует профессиональную. Это как детсад в футболе, не считая лиги юниоров. И тут шанс может один к двадцати, что кто-то пробьётся в профи. Это не моя игра и не мои страсти. У нас тоже тренер экс-чемпион. Однако при всём уважении к твоему таланту и стремлению, я тебе уже сказал, нам не быть вдвоём на одном поле. И я не гоняюсь за счастливым случаем забить мяч в ворота. У меня нет твоих амбиций в футболе. Это просто как матч реванш. Давай его проведём тут и в мирной обстановке. Ты интересный игрок, но если ты не сможешь сдержать свой темперамент, то ещё можешь сорваться перед лигой профи и потом пенять станет не на кого».
Фергот вздохнул и положил руки ладошками на стол, -
– «Да, что ж я это тоже понимаю. Но игра есть игра, и тут без срывов не бывает. Иначе это будет скучной игрой по правилам. Победителей не судят. Но конечно по штрафным очкам я могу и не попасть в профи, потому в этом плане я тоже стараюсь играть достойно. Чтож жаль что я тебя больше не увижу в хотя бы в соперниках. Ты тоже похож на циркача эквилибриста, как ловко дурачишь с мячом игроков соперника. У тебя мяч отнять не так то просто. И вот тогда ты сам не оставляешь выбора, как применить к тебе силовой приём. Игра должна продолжаться и борьба тоже. Тогда и болельщикам скучать не придётся. А такие срывы неизбежны. Я не думал, что у тебя такая серьёзная травма? Вроде даже как-то вскользь получилось. Вот так случайность. Ну а как твои друзья и фанатики относятся к твоему уходу?».
Алька пожал плечами, -
– «По разному. Я ведь не стремился за славой и фанатиков не любитель. Я куда скромнее, чем тебе кажется. Если я и открываюсь так, то только в игре. А так в жизни я не очень приметный парень. Я нужен людям может там, на стадионе, а не такой, как тут в городе. Юстин – это ведь псевдоним. У меня другое имя».
Фергот покачал согласно головой, -
– «Да это заметно, что ты скромняга. Вот насчёт псевдонима не знал. Скрытный ты какой-то и на деле. И тебе не нравится раскрываться перед публикой? Странный комплекс скромности. А с подругами у тебя как, если не секрет?».
Алька чувствовал что Фергот теряет к нему интерес, видимо ранее полагая, что Алька достойный ему соперник.
– «Нормально пара-тройка есть. А о большем я и не мечтаю. Только ты ошибся парень. Я создан не для футбола, это вроде и ежу понятно. Это не скромность, а нелюбовь к славе. Тут есть большая разница. Я конкретный мальчишка, а не фантазёр. Потому и не люблю быть окружённый толпой поклонников и поклонниц. Ты прирождённый лидер, может быть. Но ни всем быть лидерами. Мне например дороже всего свобода, настоящая свобода. Тогда и всяких посторонних прилипает меньше. Любишь славу, за это и платить надо дорого. Только это не мой товар, зачем мне зря на него тратиться?», - спокойно отыгрался Алька и Фергот кивнул, - «Чтож понятно. Ты расчётливый пацан, так? Во всём. Ничего лишнего. Может это и хорошее качество, но я сторонник жить на полную катушку. Победа – это суть мальчишеской натуры. А не быть каким-то средним».


Рецензии