Из всех художников...
Но, вот как то, сердце к нему неровно дышит. Как не странно, больше люблю в нём "недостатки". Рисунок в портретах просто безобразный с точки зрения академий. Но работы же живые. Тут я себя поймал на мысли, что часто убивал рисунком в своих портретах эту живость.
А композиции. Словно втащили в маленькую комнату большой старый буфет - и не туда, и не сюда. Но в этом то и кайф - есть история буфета и история маленькой комнаты. Сжатость пространства позволяло говорить художнику на более плотном языке плоскости, а не изображения. Посмотрите насколько рыхлые композиции у его коллег - насколько они раздуты и размыты.
Толком Эдуарда ещё не поняли. Живопись мастера балансировал между цветом и формой. Размывая форму, онсжимал пространства холста, пытаясь подойти к цвету.
Свидетельство о публикации №215062900533