Trilling

НАЧАЛО:  КЛЯТВА  http://www.proza.ru/2015/06/29/467

TRILLING
ТРОЙНЯШКА 


                *   *   *   *   *



   Немного отъехав от дома, Артур остановил машину, открыл багажник и вытащил голову Юнисы из мешка.
Сел вместе с ней в салон, и начал целовать её.
- Наконец мы одни, моя любимая! Как себя чувствуешь?
- Очень непривычно, хочу обнять тебя, а нечем!
- Ладно! Поехали!
Он положил голову на переднее сиденье рядом с собой и поехал дальше. А Юниса начала рассказывать ему по дороге, как она однажды, уйдя со школы раньше обычного, побрела вдоль берега моря. Шла долго, размышляя над своим положением. И наконец решилась, уйти в море и больше не вернуться. Бросила босоножки на берегу и пошла в открытое море. Берег в том месте далеко уходит в море мелководьем. Она прошла уже более трёхсот метров в сторону моря, а вода всё ещё была ей по пояс, а затем постепенно стала погружаться всё глубже и глубже. Дно в том месте песчаное. И вот, когда уже плечи стали погружаться в воду, то она наступила на что-то твёрдое. Ей показалось, что это большая черепаха. Но прощупав ногой, поняла, что это и не черепаха и не камень. А когда нырнула, то убедилась, что это большая амфора с двумя ручками и вся в узорах. Под водой она легко подняла её за ручки и поставила стоя, она была по высоте ей по грудь.
Она была закрыта крышкой, но чувствовалось, что она очень тяжёлая. Ей стало интересно, что там внутри, и она потянула её к берегу, пока горлышко не выглянуло из воды. Тогда она поняла, что амфора серебряная, а крышка закрывается на защёлку. Она потянула за ручку, крышка легко открылась, и она увидела, что амфора наполнена золотом. А тот перстень, что ему подарила, тоже из этой амфоры.

- Юниса, а вот и знак, про который ты говорила! Мы подъехали уже к нему!
- А теперь съезжай на обочину ближе к морю, бери меня, и я тебе покажу, где эта амфора.
Она была почти на поверхности, только слегка присыпана песком. Артур положил голову Юнисы в машину, а потом задом подъехал ближе к амфоре, и с трудом затянул её в салон на заднее сиденье. Накрыл её брезентом, который был у него в багажнике, выехал на трассу и они поехали дальше...

- Да! Какая ты умница Юниса! А ты никому не хотела сказать об этом?
- Сперва хотела, аж сгорала от нетерпения, но потом вскоре поняла, что мне даже спасибо никто не скажет.
Ты же прекрасно видел какое отношение ко мне!

 Да, ты права! Ну и правильно сделала!
- Артур, если хочешь, отпусти меня в море! Зачем тебе моя голова? Я и так тебе благодарна, за то, что ты меня от хаша спас! Хотя я слышала, как моя мама тебе советовала сварить меня.
- Ты что, с ума сошла? Я же люблю тебя! Теперь никто не отнимет тебя у меня! Я постараюсь сделать тебе тело!

В три часа ночи Артур подъехал к своему дому. Закрыл ворота, взял голову Юнисы и вошёл в дом.
- Вот мы и дома! Вот здесь я живу! А моя мама живет на другом конце города. Сейчас она отдыхает в другой стране, а приедет через две недели. Потом я тебя с ней познакомлю!
- Ой, не надо, Артур! Она этого не поймёт!
- Не волнуйся, я уверен, что к её приезду, мы с тобой что-нибудь придумаем насчёт тела!

Артур поставил на кухонный стол вазу с головой Юнисы.
- Ты посиди пока здесь, а я сейчас разгружу машину. Ладно?
- Да конечно, Артур! Делай всё, что тебе надо!

Артур первым долгом занёс всё мясо и уложил в морозилку. Потом в коробках понемногу перенёс всё золото, и под конец занёс саму амфору.
- Юниса, представляешь, у нас с тобой одних монет золотых более пятидесяти килограмм, и столько же золотых украшений с драгоценными камнями.
- Так это же хорошо, Артур!

Артур принял душ, взял голову Юнисы, пошёл с ней в спальню, лёг вместе с ней, и так они и заснули...

Проснулись к двенадцати часам, оба безумно счастливые. Юниса открыла глаза от сладких поцелуев Артура.
Он долго целовал её в губы, то засасывая её язычок, то запускал к ней свой, поглаживая её волосы. Ей всё ещё не верилось, что она лежит со своим любимым мужчиной в одной постели. От таких приятных чувств, она даже забыла, что ей нечем обнять его. Хотела сделать движение, но потом только опомнилась, что у неё нет тела. Тут она почувствовала, что кровать качается.
- Артур, ты что делаешь, мастурбируешь?
- Да, я целую тебя, и представляю, что занимаюсь с тобой сексом!
- Артур, я же тоже хочу участвовать! У меня ведь осталось ещё одно место!
- А что, можно? Я постеснялся тебя спросить!
- Даже нужно! Можешь кончать прямо туда! Я хоть почувствую тебя!
Артур приподнялся на колени, подложив под голову Юнисы, ещё одну подушку, чтобы она была повыше, и войдя в неё, сделал несколько фрикций.

А потом нагнулся, и поцеловал опять её в губы.
- Невероятно, миленькая, как мне приятно с тобой!
- И мне, Артур! - Юниса заулыбалась. - Я так рада! Какое счастье для меня быть с тобой!

- Любимая моя! Сейчас поедим мы с тобой вместе, сперва заедим в мою фирму, я посмотрю, как там иду дела, а потом закажем для тебя новое тело!
- Артур, ты думаешь, что это возможно?
- Думаю, что да! Если не настоящее, то хоть искусственное! Заедим для начала в секс - шоп, они должны знать про мастеров. У них делают разные заказы!

Артуру дали два адреса. По одному адресу делали резиновые куклы, очень похожие на настоящих людей, а по второму адресу, таких же кукол начиняли электроникой. Эти куклы выполняли несложные движения,были как роботы. Артур сделал заказ на одну куклу. Мастер, который принимал заказ, очень удивился, что ему нужна кукла без головы. Артур объяснил, что голова у него уже есть, а нужно только тело.
Через три дня, когда Артур приехал за заказом, и достал из сумки голову Юнисы, чтобы закрепить её к телу, то мастер был немного шокирован. Он никак не ожидал, что голова будет живая! Тогда он посоветовал обратиться к его другу, который работал в НИИ Микробиологии. Мастер объяснил Артуру, что его друг не делает кукол, но за то очень талантливый человек. Мастер созвонился со своим другом, а тот, с радостью согласился на встречу с Артуром.

На следующий день, Артур встретился с Гэйлоном в его личной лаборатории. Он выслушал Артура, осмотрел голову Юнисы, сделал анализы, сканировал её мозг, и сказал, чтобы они пришли через неделю.
- Артур, я могу сделать куклу лучше, чем делают они, с высокочувствительной кожей, но я не занимаюсь такой ерундой! Могу делать роботов, но мне это не интересно. Ваш случай уникален, и конкретен, я приложу все усилия и постараюсь разработать новую модель! И так, через неделю ждите моего звонка!

Артур купил красивую одежду для Юнисы, нарядил куклу - робота, по крайней мере, она теперь могла сидеть рядом с Артуром на переднем сиденье, как человек. Они ездили везде вместе, а пока Артур выбегал куда-нибудь по делам, Юниса сидела в машине и ждала его.

Приезжая домой, Артур с трудом вытаскивал робота из машины, и под руки доводил её домой, так как робот выполнял нелепые движения, и приходилось его отключать. А дома Юниса просто сидела в кресле и смотрела телевизор, пока Артур занимался своими делами. На ночь Юниса сама просила Артура снять её голову с робота, так как она всё равно не чувствовала его тела. Спали вместе, продолжали заниматься сексом, оба были довольные и счастливые.

Как то раз, при очередной поездке, Артуру позвонила мать.
- Да, мамочка, привет дорогая!
- У меня всё в порядке!
- Ой, ну что ты, мамочка, я очень рад за тебя, что ты встретила хорошего мужчину! Ты же у меня ещё молодая и очень красивая, не оставаться же тебе одной! Я всё прекрасно понимаю, что ты любила и помнишь папу, но ты должна дальше строить свою жизнь!
- Да, ты даже и не волнуйся! Я всё прекрасно воспринимаю! Я люблю тебя мама!
- Да, я же сказал, что у меня всё в порядке!
- Что? Про невесту?
- Да, мамочка, конечно привёз! Она такая прекрасная, просто как Ангел!
- Да, вот сейчас сидит со мной в машине!
- Ладно! Спасибо! Всё, пока, целую! До встречи!

Артур, закончил говорить с матерью, и поцеловал Юнису.
- Юниса, тебе от мамы привет! Сказала поцелуй её за меня!
- Артур, что ты натворил?! Я же не могу знакомиться с твоей мамой в таком виде!
- Не волнуйся! Моя мама очень умная женщина, и всё прекрасно понимает! А ты у меня красавица!
- Артур, я понимаю, что твоей маме нужны внуки! Хорошо, что в вашей стране многожёнство! Ты можешь взять ещё одну жену, и она родит тебе!
- Юниса, миленькая, я люблю тебя! Не плачь пожалуйста!
Артур остановил машину, и стал вытирать платочком ей слёзы, целовать её в губы, в щёчки, в глазки, пока она немного не успокоилась. Тут зазвонил опять телефон. Гэйлон приглашал их на завтра приехать и посмотреть новую модель.

На следующий день, Артур положил голову Юнисы в сумку, и отправился в лабораторию Гэйлона. При встрече, Гэйлон радостно сообщил Артуру:
- Хочу Вас порадовать! Мне очень интересно было работать с Вашим заказом! Я так увлёкся работой, что выполнил для Вас три образца новых моделей, можете выбирать сейчас любой!
Гэйлон предложил Артуру сесть в кресло, а в другое кресло положить голову Юнисы.

Гэйлон прикрепил к голове Юнисы два датчика и сел за компьютер.
- Сейчас мы проведём полную совместимость всех нейронных комбинаций, чтобы можно было хорошо испробовать все три модели. Я для вас сделал два биоробота, с высокочувствительной кожей и одного клона.
Гэйлон ещё несколько минут повозился в компьютере, а потом встал и открыл дверь в соседнюю комнату, приглашая девушек войти к ним. Вошли три девушки, как одна капля похожие на Юнису. Гэйлон взял за руку одну девушку, и пояснил им, что это клон, а рядом две девушки биороботы, со съёмными головами, а голова крепится на магните в области позвоночника. Гэйлон легко снял у одной девушки голову и положил её на столик.

- Вот, как вы видите, голова и тело автономны. А вот у меня пульт управления с сенсорным экраном, его же можно использовать как телефон. Вот сейчас я выбираю функцию в настройках, и нажимаю на кнопочку
"Объединить"!
Юниса моментально почувствовала своё тело, хотя голова её по прежнему находилась в кресле, ей захотелось прыгать от радости и поцеловать Гэйлона.
Все три девушки запрыгали, подбежали к Гэйлону, начали обнимать его. Две девушки целовали, а та, которая была без головы, просто обнимала.

Гэйлон взял голову Юнисы и укрепил на свободное тело, а она тут же обняла его и поцеловала!
А потом запрыгала от радости.

- Я вижу, что ты хорошо чувствуешь своё тело!
- Да, очень! Как никогда в жизни!
- Сейчас ты находишься в четырёх экземплярах. Все девушки это одно целое, это всё ты! Так какое тело тебе больше нравится?
- Ой, я хочу всех! Они как сёстры мои!
- Разумная мысль! Я так и предполагал! Это на много больше чем сёстры, это всё ты одна! Ведь ты одновременно можешь находиться в трёх местах, а четвёртая голова в резерве, может находиться дома!
Твой клон, это тоже ты, все твои мысли, все твои движения. Вот сейчас я трогаю клон!
- Да, я всё чувствую!
Клон может выполнять все человеческие функции, так что, будь внимательна! Может забеременеть, родить!
К тому же, я ввёл дополнительный ген, и все клетки будут самообновляться. Если биороботы будут всегда оставаться такими как сейчас, то и клон не будет никогда стареть.
А сейчас я введу ещё в твою голову, что бы она тоже не менялась. А также, я предлагаю это сделать Артуру!
Будете вечно молодыми!
- Да, я не против!
- Вот и прекрасно, это быстро!

Потом Гэйлон вынес большую коробку с одеждой.
- Я предполагал, что вам понравятся все три модели, и вот приготовил модную одежду. Так что, девочки одевайтесь!
И остаётся последнее, надо в пульт ввести имена, а то, на имя Юниса, будут реагировать все разом!
Юниса на минутку задумалась, а потом заявила:
- Так, клон пусть будет - Сьюзи, второй биоробот будет - Уитни, а резервная голова пусть будет - Берта!

Гэйлон ввёл имена, объяснил Юнисе, как обращаться с пультом, и пожелал им всего хорошего!
- Если что-то понадобится обращайтесь! Всегда буду рад помочь вам!
Артур положил голову Берты в сумку, поблагодарил Гэйлона, рассчитался с ним за работу, и с тремя девушками пошёл к машине.

- Юниса, твой паспорт и водительские права у меня с собой, дорогу ты уже знаешь, так что, садись за руль!
- Артур, дорогой, спасибо за доверие!
Артур сел рядом на переднее сиденье, а Сьюзи и Уитни сели сзади.
- Юниса, а ведь это ты мне вчера предрекла иметь три жены! И все три - это ты одна! Это супер!
- Артур, я обожаю тебя!
Юниса обняла Артура за шею, поцеловала его, а потом завела машину и поехала.

Юниса остановила машину возле магазина.
Артур, пойдём сделаем кое-какие покупки. Надо купить продуктов, сегодня я приготовлю хороший обед. А то, ты почти две недели питался кое-как, а я ничего не могла тебе приготовить! А потом, я хочу купить тебе подарок, у тебя же через три дня День рождения!
- Юниса, ты же подарила мне уже перстень!
- Нет, перстень, это не считается! Я хочу купить тебе белый костюм! Я обожаю, когда мужчина в белом костюме!
Артур был на четыре года старше Юнисы, а через три дня ему исполняется двадцать лет. Мать позвонила Артуру, и сказала, что обязательно вернётся ко Дню рождения! Сообщила каким рейсом прилетает завтра вместе с Арманом.

Приехав домой, Юниса первым долгом надела на пальчик, то колечко, которое ей подарил Артур! Для Уитни и Сьюзи тоже подобрали украшения, благо золота у них было много.
В аэропорт встречать мать, Артур отправился с Юнисой вдвоём. Сьюзи и Уитни оставили дома, чтобы к их приезду они накрыли праздничный стол.
По дороге купили букет белых роз.
- Юниса, ну вот, теперь ты спокойно сможешь знакомиться с моей мамой!
- Ой, как хорошо, что успели с телом! А то, я так сильно переживала!
Самолёт приземлился без опоздания!
Артур обнялся и поцеловался с матерью.
- Артур, познакомься, это Арман, тот самый мужчина, о котором я тебе говорила по телефону!
- Мама, а это Юниса, моя любимая невеста!
- Ой, какая миленькая, красавица! Солнышко! Здравствуй Юниса!
Мать крепко обняла и расцеловала Юнису!

Артур открыл заднюю дверку машины для матери, пропуская её сесть, и сам начал садиться рядом с ней.
- Артур, а ты что, разве не за руль садишься?
- Мама, Юниса хорошо водит машину, она нас повезёт, а мы с тобой здесь поговорим по дороге!
Арман сел рядом с Юнисой на переднем сиденье. Мать всю дорогу, то и дело, всё не могла нарадоваться за выбор сына.
- Артур, тебе надо прятать Юнису, что бы у тебя не украли такую красавицу!
- Мама, мы и так кругом вместе! Мама, мы сперва заедем к нам и отметим нашу встречу за праздничным столом, а потом отвезём вас к себе!
- Хорошо сыночек! Мы с Арманом не против! Вот как раз сейчас и поговорим насчет свадьбы!
Думаю, что сделаем вместе сразу две, после твоего Дня рождения!

Приехав домой, мать с Арманом были в шоке, когда их встречали Сьюзи и Уитни.
- Мама, познакомься, а это ещё две мои невесты!
- Ну сынок, ты меня приятно удивляешь и восхищаешь! Три такие красавицы! Ай да молодец! А какой они стол накрыли! Да как всё вкусно пахнет!

После Дня рождения Артура, они сыграли сразу две свадьбы! Мать Артура - Линси вышла замуж за Армана!
А Артур женился на трёх красавицах в одном лице Юнисы, но об этом знали только он и она, да ещё Гэйлон, которого тоже пригласили на свадьбу!

А через год, Юниса в лице Сьюзи родила тройню, три очаровательные девочки!




                *   *   *   *   *


Рецензии