Сумочка

Стройная, красивая женщина, в обтягивающем черном платье вошла в кабинет психотерапевта.
- Доктор, можно? - скромно поинтересовалась она.
- Можно, - улыбнулся доктор.
Женщина аккуратно присела на стул напротив доктора, и положила на свои колени маленькую сумочку.
-Что вас беспокоит, гражданочка?
-Сон, доктор, меня очень беспокоит сон. Я в последнее время так часто о нем думаю.
- Если бы мы каждый раз задумывались о своих снах, жизнь могла бы показаться нам сущим кошмаром. Я бы на вашем месте не стал придавать значение сну.
-Простите, доктор, но раз уж я пришла, могли бы вы мне помочь разобраться в нем?
-Что ж, если так, то пожалуйста, рассказывайте.

Сон мне приснился три дня назад. Показался он мне чрезвычайно суетливым. Хотя начинался, насколько я помню, в очень спокойной обстановке. Я зашла в кафе, села возле большого окна, и заказала себе кофе. На стол положила свою любимую сумочку и стала смотреть на гудящую улицу. В кафе не было ни души, от этого, наверное, мне стало так уютно. А вот на улице кипела жизнь. Люди толпами носились туда-сюда. Встречались, пожимали руки, целовались, дарили цветы. Кто-то бежал с портфелем на работу, кто-то ел мороженное на ходу. Люди были людьми. Вечно не успевающими, и вечно спешащими.

Все они проносились мимо меня с невероятной скоростью, а я сидела и наслаждалась спокойствием и умиротворением. Кофе готовился, и мое хорошее настроение подпитывал солнечный свет, который чрез окно, словно скатерть накрывал мой стол.
Официант принес кофе, и я сделала дегустационный глоток. Он оказался волшебным. Я открыла меню и стала подумывать о том, чтобы заказать еще что-нибудь. И перелистывая страницы, я заметила, как в кафе зашел какой-то серьезный мужчина. На не был черный плащ и шляпа. Выглядел он достаточно элегантно. Мужчина осмотрелся и сел за столик напротив меня.

К нему подошел официант, но он махнул ему рукой, намекая, что еще не готов к заказу. Потом снял шляпу, показав свои волнистые черные волосы. Ив этот момент он вдруг пристально посмотрел на меня. Я отвернулась к окну, а он мгновенно встал и подошел к моему столику.

- Разрешите присесть? – вежливо спросил он.
-Простите, но я не ищу знакомств, – ответила я.
-Я тоже не ищу. Но в любом правиле есть исключение, - сказал он, и присел на стул.
-Вы нахальны! Вы не замечаете этого? Мне совсем не интересно ваше общество.
-Мне порой свое тоже не интересно, - улыбнулся он.
-Что вам нужно?
-У меня к вам есть предложение, вы должны отправиться со мной.
-Куда?
-Не могу вам на это сразу ответить. Но обещаю, что вас заинтересует это.

Он взял мою руку и повел меня, а я почему-то как завороженная не стала сопротивляться. Мы вышли из кафе и влились в людскую толпу. Он вел меня очень быстро вперед, непонятно куда, и я еле поспевала за ним.
 
Вдруг я вспомнила, что забыла в кафе свою сумочку, и тут мне стало невероятно дискомфортно. Там у меня все: телефон, деньги, документы. Я одергиваю его руку и сообщаю ему, что забыла сумочку. Он не понимает, говорит, ерунда, что нам надо спешить, а я спорю, плачу, машу руками. В конце-концов я убегаю от него и направляюсь в сторону кафе. Возвращаюсь, открываю в дверь. Но на моем столе пусто.

Я подхожу к официанту и, запинаясь, объясняю, что оставила здесь сумочку. Он понимает меня, кивает, и говорит, что сумочку забрал джентльмен в черном плаще и шляпе.

Он оставил вам номер для связи, - бормочет официант и передает мне записку. На записке нет имени, просто телефон.

Телефона у меня нет, и я прошу официанта позвонить с его номера. Он не препятствует, набирает номер и передает телефон мне.

Я услышала голос того, с кем шла.
- Ну, зачем ты убежала от меня? Я же обещал, что будет интересно. Сумка твоя у меня, я отдам тебе ее сегодня же. Приезжай. Он сообщил адрес.

Я вышла на улицу, остановила первую попавшуюся машину и села в нее. Назвала адрес. Мы ехали довольно долго. Помню, что водитель привез меня и даже не спросил денег. Я оказалась за городом, передо мной были огромные сосны, железная черная ограда, и большое белое здание, что-то вроде больницы. Ворота были открыты, и я вошла на территорию. Здесь царил порядок, газоны были аккуратно подстрижены, красивые клумбы радовали глаз разноцветными цветами.

Но, что странно, не было здесь ни одного человека. И мистическая тишина была в этой округе. Даже птицы не пели своих песен. Я решила зайти в здание. Открыла дверь и увидела длинный темный коридор. Немного постояв перед ним, я набралась уверенности, чтобы найти того кто забрал мою сумку. Я сделала несколько шагов по коридору и стала смотреть по сторонам. Справа от меня был кабинет. Дверь в него была неплотно закрыта. Я осторожно ее приоткрыла и заглянула внутрь. Передо мной предстала странная картина.

Два здоровенных медика вскрывают скальпелем череп мужчины в плаще. Он привязан цепями к креслу. Медики молча орудуют в его голове. Он же, находясь в сознании, не издает ни звука. Просто смотрит в стену. Я делаю шаг в кабинет. И его блуждающий взгляд останавливается на мне. Как только он видит мои глаза, он начинает дико кричать, словно его разрывают на куски. Он орет так, что от его бешеного крика содрогаются стены.

Один медик посмотрел на меня и указал второму. Тот повернулся и провел меня взглядом с головы до ног. Доля секунды, как вдруг он бросает медицинский инструмент и делает резкий выпад в мою сторону. Я мигом захлопнула дверь и рванула по коридору. Я была уверена, что в конце есть дверь, и бежала к ней сломя голову. Я подскочила к двери, открыла ее и вышла на свежий воздух, отдышавшись, я отбежала подальше от здания. Меня не оставляло чувство тревоги, вдруг этот медик сейчас окажется здесь. Я подбежала к воротам, но они были закрыты. Сделала круг по территории здания, но нигде не нашла возможности убежать. Тогда я остановилась, у меня началась истерика, мое сердце колотилось так сильно, будто хотело выпрыгнуть, по вискам стучал страх, я сделала два шага и упала обессиленная.

- В этот момент я проснулась. Доктор, что вы можете сказать по этому поводу? Но только прошу правду, что вы действительно думаете?
- Знаете, милочка, я не буду пускаться в долгие рассуждения, скажу лишь одно.
Сумочка – это вы сами. Когда вы были с ней - вы ощущали спокойствие, но как только вы себя потеряли, страх и беспокойство охватили ваше сердце. И вы так и не смогли найти себя, из-за чего впали в отчаяние.
-А как же мужчина, медики?
-Это всего лишь декорации сна.

Женщина задумалась. Потом поблагодарила доктора и вышла. Доктор громко сказал: «Следующий».


Рецензии
Нормальный рассказ, все по матрице жанра.

Александр Орешкин   30.06.2015 09:54     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.