Нас убивает Время

«Мы  думаем,  что  убиваем  Время.
На  самом  деле  Время  убивает  нас».

Владислав  Карпешин





















Никогда  бы  не  подумал,  что  буду  стоять  на  карауле  с  примкнутым  штыком  к  своему  АКМ,  обходя  территорию  так,  чтобы  стена  сарая  всегда  находилась  за  спиной.
Хотя  конечно,  сарай  этот  не  прост,  там  складировались  боеприпасы.  И  находился  он,  как  нарочно,  в  глухом  местечке  леса,  ажник  за  автопарком.
Самый  страшный  караул  в  Доргобужском  арт.  полигоне,  где  наш  полк  проводил  обычно  лето,  развлекаясь  стрельбами  из  122  мм.  гаубиц.
Что  только  не  рассказывали  про  этот  караул ...  и  караульных  там  периодически  вырезают,  а  то  и  просто  находят  солдат  без  признаков  жизни,  но  и  без  признаков  насилия.  И  нечистая  сила  там  тусуется  постоянно,  у  них  там,  якобы,  место  встреч.
Всем,  дескать,  нужны  патроны!

Вот  хожу  я  вдоль  сарая -  склада,  вздрагивая  от  каждого  шороха.
А  сколько  раз  там  снимали  караульных,  за  самовольные  выстрелы  в  темноту  ночи.
Видишь  ли,  чудится  им  всякое!
Но  сам  то,  я,  уже  снял  автомат  с  предохранителя,  поставил  на  стрельбу  очередями,  и  палец  на  курке.  Понимаю,  что  не  прав,  но  ничего  не  могу  с  собой  поделать.

Осторожно  завернув  за  угол,  я  вздрогнул  от  неожиданности,  когда  резко  закричала  незнакомая  птица  и  обернулся  на  крик.
Развернувшись,  я  сразу  нажал  на  курок,  но  выстрелов  не  последовало.
Передо  мной  стоял  маленький,  лохматый  человечек  в  военной  форме.

-  Но  отрок  несуразный,  с  ружьишком  то  не  балуй!  Пальчик  то  выпрями,  и  не  напрягайся  дюже,  а  то  сраму  тут  наделаешь -  сказал  как  прошелестел  коротышка, -  и  не  бойся,  я  здешний  леший,  насмотрелся  на  Вашего  брата.  Всё  в  войнушку  играете  словно  детишки  малые!

- Вы  хто,  дядя, -  выдавил  из  себя  я  с  трудом.

-  Да  природный  я,  леший.  За  порядком  здеся  слежу,  а  то  от  Вас  служивых  один  бардак  и  всякое  беспокойство.

-  А  чем  докажете?

- Вот  непутёвый,  этот …  атеист,  Фома  неверующий.  А  хошь  я  тебе  твою  жизнь  расскажу!

- А  нет  еще  никакой  жизни,  чё  рассказывать  то?

- Дура  ты  стоеросовая!  Живете  Вы  люди,  божье  подобие,  в  придуманном  мире,  и  ведь  ни  хрена  вокруг  себя  не   видите.  И  чего  Господь  Вас  так  прилюбил,  придурков  неразумных.
Да  нет  никакого  времени.  Поэтому  и  плакаться  не  надо,  что  Вы  своё  время  убиваете.  Всё  это  Ваши  придумки!

-  Ну  и  как  у  меня  жизненный  путь  сложится?

- Да  по - разному.  Через  два  года  после  демобилизации   женишься  на  девушке,  которую  будишь  любить  всю  жизнь  и  Вы  пройдете  свой  путь  вместе.
Дерево  жизни  Ваше  не  засохнет,  у  твоего  сына  родится  дочь  и  сын,  ну  и  так  далее …
Работать  будешь  трудно,  но  интересно,  поскольку  профессию  выберешь  по  душе.
Но  подставлять  тебя  судьба  под  свои  удары  будет,  не  сумлевайся,  в  основном  по  внешним  причинам,  не  зависящим  от  твоих  поступков.

-  Мало,  однако,  дедуля  информации  ты  сообщил!

-  Что  охолонулся  чуток!  Да  нельзя,  милок,  с  таким  знанием  жить,  это  хуже  каторги.
А  Время  Вы  напрасно  считаете,  нет  никакого  Времени,  а  есть …

В  этот  момент  опять  громко  закричала    птица,  я  отвлекся,  и  когда  посмотрел,  никакого  лохматого  дедка  уже  не  было.
Сгинул  нечистый!
Вот,  леший  меня  забери,  заснул  как  лошадь …  на  ногах.  Надо  быть  внимательнее.

Через  много -  много  лет  спустя,  когда  сбылись  воочию  те  немногие  сведения  лешего,  и  голова  немного  прояснилась  от  вечной  работы,  я  начал  задумываться:   «А  может  наяву  меня  посетил  леший  и  не  дал  стрельнуть.   Но,  почему  он  был  в  военном  мундире,  ведь  старый,  по  возрасту  уже  не  пригоден?  И  что  он  хотел  сказать  о  Времени,  которое  мы  якобы  сами  для  себя  придумали?  Ведь  для,  скажем,  насекомых  Время  не  существует.  Или  существует?»

И  ничегошеньки  мы  за  жизнь  не  знаем. 

 


Рецензии
Хорошо изложено.
Забавно.
Кстати, время, означает - ведание течения (жизни) сквозь мя (меня).
Отсюда и всё последующее

Солнца Г.И.   19.11.2015 18:57     Заявить о нарушении
Значит Вам повезло в жизни.

По таланту, по названию, и по убеждению.

Всё сошлось. Вы солнечный человек., или человек Солнца!

Владислав Карпешин   19.11.2015 19:01   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.