Шпион

    Опять он пришел…  Какой-то ужас!
    У меня маленький офис, куда люди приходят за бланками, ксерокопиями и канцтоварщиной. От входных дверей до стола, за которым я стою в готовности оказать услугу, как породистый пес в ожидании команды хозяина, 5 метров. Когда он проходит это расстояние, для меня это полноценное испытание на выдержку. Маленький, в бейсболке камуфляжного цвета, в черном поношенном костюме, палка в поддержку. Волочит обе ноги. Они просто не отрываются от пола и такой «ухорежащий» звук от трения подошв ботинок о линолеум, что… Будто кошки когтями по груди царапают медленно, с оттяжкой… В придачу картавая речь, которая всверливается в мою голову и внутри буравит, буравит, буравит… 
    Это просто невероятный тест на прочность моих потрепанных нервов.   
Предложил присесть на стул, который у меня приготовлен специально для таких случаев.
    - Сегодня какой день? Понедельник?
    - Понедельник.
    - А горсовет не работает...
    - Не работает.
    - Пошел я домой. Горсовет закрытый…   Всего тебе доброго!
    Лучше бы он мне не желал «всего доброго!». Он просто какой-то «вампиряка».
    В прошлый раз приходил…   Я как раз присел на стул. Тишина. На тот момент никого не было. И вот в этой тишине распахиваются пластиковые двери и входит он… Черный костюм, черная фетровая шляпа, солнцезащитные очки, клюка, шаркающие ноги, неприятный картавый голос. Еще и пытается изобразить приветливую улыбку на лице. Ну, ни дать не взять престарелый недобитый агент какой-то там разведки. Как он вообще дожил до столь преклонных лет!?.. Непостижимо! Наверное, все тело в шрамах, пули, осколки не все достали. Инвалид-шпион доживающий отведенные Богом годы.
    Заныло под ложечкой, желудок затребовал чего-то, вялость и слабость в теле, опустошенность. Пойду, «подзаправлюсь!»


Рецензии