ведьму я не вызывал

чуть усталый и небритый
шёл домой я, нёс пилу
и увидел Маргариту
в переулке на углу

шла она с большим букетом
вялых жёлтеньких мимоз
вот находка для поэта
это штырит как наркоз

ведь в глазах- ни тени фальши
и намёка нет на брак
я же знал, что будет дальше
чуть не клюнул, как дурак

привалило, значит, счастье
но предвижу я финал-
будем мы тайком встречаться
чтобы муж её не знал

и она ко мне в подвальчик
будет бегать по утрам
я давно уже не мальчик
и отвык от этих драм

но она одарит лаской
мон ами, шепча, шарман
и ядрёной красной пастой
будет портить мой роман

страсть снесёт ей крышу шибко-
будет жарить мне лапшу
будет править мне ошибки
с нею я не соглашусь

будем пить вино и драться-
неудобно мне совсем
в этой шапочке дурацкой
с кривоватой буквой эМ

ну, понятно, я не Пушкин
и не мастер-
просто жуть
из- за этого в психушке
я в итоге окажусь

а потом в аду, наверно…
и встряхнувшись-
я ж нахал
говорю ей откровенно-
ведьму я не вызывал


Рецензии
ну, вы с Марком отожгли!!!

шла с работы, пыль глотая
тут мужик шерше ля фам
Маргарита? нет, я - Рая
вообще - зачем я вам?

у меня и муж, и дети
скоро внуки, вся в делах
спать ложусь я на рассвете
не до вас, увы и ах

надо борщ мне приготовить
всё бельё перестирать
дневники проверить, вот ведь:
воспитай-ка эту рать

раз вы - Мастер, так зайдите
почините в ванной свет
ну а лучше - к Маргарите
вот таков вам мой совет!

Галина Гладкая   07.07.2015 13:18     Заявить о нарушении
шёл домой я, нёс в охапке
инструмент из гаража
тут гляжу- соседка Клавка
подбегает, вся дрожа

не приветика, не здрасти
сразу громко заорав-
вы нужны мне очень, мастер
и волочит за рукав

что за мода, блин, у дамы
привела в своё жильё
притащила прямо в ванну-
мол, протечка у неё

я ж мужик- чего ж не сделать
и проверив все краны
всё исправил бодро, смело
вытер руки о штаны

больше нет, кричу, протечки
и на кухню захожу
там интим- спиртное, свечки
и еда- что хочешь жуй

Клавка так преобразилась
в выходном, без бигудей
кушай, мастер, сделай милость
куру, водочку, груздей

и не помню я, хоть тресни
чем закончилось вчера
но теперь мы с Клавкой вместе
в гараже сидим с утра

Сид Даун   29.06.2015 18:46   Заявить о нарушении
хеппиэндом завершилось
все довольны, всем - ура
а вот чем, скажи на милость,
занимались до утра?

Галина Гладкая   29.06.2015 20:13   Заявить о нарушении
если б помнил, то признался
даже нет в башке идей-
я наверно отсыпался
после Клавкиных груздей

Сид Даун   29.06.2015 20:31   Заявить о нарушении
не голландские грибочки?
были глюки или нет?
вы же мастер ставить точки
а скрываете ответ)

Галина Гладкая   29.06.2015 20:58   Заявить о нарушении
было вкусно, только мало
может, вирус или штамм
помню, Клавка заставляла
ей поставить где- то штамп

Сид Даун   29.06.2015 21:03   Заявить о нарушении
срочно проверяйте паспорт!
эта Клавка - непроста
.....

голова отказывает
пытаюсь с сайта на флэшку скинуть отцовы мемуары для сборника
ничерта не получается(((

Галина Гладкая   29.06.2015 21:19   Заявить о нарушении
паспорт целый, только насморк
строчки дрыхнут на листах

***

а если выделить текст, скопировать, вставить в ворд и потом попробовать скинуть на флэшку

Сид Даун   29.06.2015 21:26   Заявить о нарушении
точно...
мозги от жары поплавились
спасибо!

и ведь знала)))

Галина Гладкая   29.06.2015 21:44   Заявить о нарушении
две минуты - и всё на флэшке
ещё раз спасибо!!!

Галина Гладкая   29.06.2015 21:48   Заявить о нарушении
да не за что

отлично

Сид Даун   29.06.2015 21:57   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.