Письмо

Пишу письмо вчерашнему себе -
О том, что больно мне, а завтра будет тошно
От каждой глупости, заслуженной в борьбе
За то, что сгинуло бессмысленно и пошло.

За каждый лист неписанных стихов,
За каждый слог невыпоненной клятвы.
За копоть на душе и слой грехов,
За то, что был небрежен и податлив.

А завтра напишу о новом мне,
О благости, наполнившей сияньем
Мой новый день, о том как в тишине
Молитву завершаю я молчаньем.


Рецензии
Красиво, мне понравилось!

Александр Главацкий   14.08.2015 23:28     Заявить о нарушении
Спасибо! Почему написала от лица мужчины, даже не знаю... ))

Юлия Знаменская   14.08.2015 23:29   Заявить о нарушении
Мне кажется были на то какие-то причины! Вот только какие это вопрос! Мне кажется это всё случается где-то в глубине души, в эти моменты прорывается что-то глубинное, которое не остановить на поверхности, просто оно должно пролиться и всё!

Александр Главацкий   14.08.2015 23:35   Заявить о нарушении
Да, что-то такое, именно!

Юлия Знаменская   14.08.2015 23:36   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.