Жарко! Фантазия

Диктор с утра обещал сорок градусов жары. Наверняка, врал. Должно быть, будут все 45.
На улицу выйти невозможно, получишь, как минимум, тепловой удар.
- Милый, – сказала моя женщина, – не сбегаешь ли ты за мороженым? Очень хочется.

Мы лежали в постели под лёгкой простынёй, лаская друг друга ногами, и это было прекрасно и необычайно сладко.
Ничего иного мне не хотелось.
- Какое мороженое? – подумал я. – Что за блажь посещает иногда этих женщин?
- Хочу! – тянула она. – Сбегай, милый. Пожалуйста. О,где ты, мой пломбир в шоколаде!
- Может быть, я сварю тебе кофе? – предложил я, это была неуклюжая попытка переменить тему.
- Нет! – завизжала она.
Пришлось вылезти из-под простыни и натянуть шорты.
- Жду! – сказала моя женщина и послала мне воздушный поцелуй.

Я осторожно открыл дверь в адское пекло.
Воздух был настолько раскалённым, что на минуту перехватило дыхание.
Стиснув губы и собрав всё свою мужество в кулак, я потрусил к киоску с мороженым.

В стеклянной кабинке сидела молодая женщина. Ей было жарко и одиноко.
- Милый, – сказала она, – наконец то ты пришёл.
- Что? – не понял я.
- Ожидаю тебя всё утро, – сообщила мороженщица.
- Зачем? – удивился я.
- Ты такой красавчик, – похвалила меня мороженщица, – вот возьму и поцелую в губы. Честно.
- Ты что-то хочешь?
- Принеси мне газету из киоска напротив.
Сил нет пойти туда самой. Очень жарко.

Ни слова не говоря я повернулся и потрусил к киоску напротив.
Солнце жгло нещадно. Наверно, за несколько минут я потерял два килограмма веса, не меньше.
Пот лил с меня ручьями.
- Милый, – сказала мне продавщица газет, – слава Богу, ты пришёл.
- Почему я?
- Жду всё утро. Знала, что явишься, молодой и симпатичный. Сейчас я тебя впущу.

Она открыла дверь и впустила меня в свою парилку.
Не успел я опомниться, как горячие руки обвились вокруг шеи,
а груди, похожие на огнедышащую лаву, ошпарили тело. Поцелуй длился долго.
У меня сильно закружилась голова.
- Что? – спросил я.
- Милый, – ответила продавщица газет, оторвавшись от моих губ, – кажется, я забыла закрыть дверь в квартиру.
Сбегай, проверь.
- А сама? – осторожно попытался я увильнуть от этой просьбы.
- Очень жарко, милый. И потом, разве мы зря целовались?
- Да, – упавшим голосом сказал я, – давай ключ.

Новый поход сделал меня инвалидом.
Дверь незнакомой квартиры я запирал почти на карачках.
В глазах мельтешили чёрные точки.

Тут, как назло, открылась дверь напротив и вышла молодая женщина,
завёрнутая в полотенце.
- Вы вор? – с любопытством спросила она.
- Нет, что вы! – испугался я.
- Зайдите! – приказала женщина.
Я вполз в её коридор.

Женщина долго изучала меня взглядом.
Особенно её заинтересовали мои шорты, пыльные и грязные.
- В душ! – скомандовала она.
Пришлось ползти в душ.
Женщина вошла следом, открыла кран с водой и толкнула меня под струю.
- Сначала я тебя выкупаю, – сказала она, – а потом ты мне всё расскажешь.

Через полчаса мы с новой знакомой лежали под простынёй, лаская друг друга ногами.
Ощущение было бесподобным.
- Милый! – наконец, произнесла женщина. – Хочу мороженого! Ужасно люблю пломбир в шоколаде.

Я выглянул в окно. Солнце пекло нещадно.
- Круг замкнулся, – подумал я, – как жить?
И ещё подумал:
- Жара и женщины – какие несовместимые вещи!

С трепетом потянулся за шортами.

Р.Маргулис
2 июня 2015г.               
               


Рецензии