Прекрасное время

Все мы знаем,что существует огромное количество букв,слов,цифр,единиц измерения. Но могу с уверенностью сказать вам что существует лишь одна единица измерения - время. А всё остальное ярлыки,которые мы навесили чтобы упростить жизнь.
Стояла зима. По радио приёмнику передавали погоду,а я грелась у камина с чашкой горячего чёрного чая.
-"А тем временем за городом становится всё холоднее,и температура достигает -26." - Доносилось из приёмника.
Я завернулась в плед,одела шерстяные носки и медленно подошла к окну. Метель бушевала уже несколько часов,а бабушка не возвращалась из магазина. Сегодня в наш магазин должны были привезти тёплый хлеб.
Мама и папа были в городе. А меня отправили сюда. За город. Меня зовут Кейтлин и это мой дневник прекрасного времени.
Часы пробили 19:00. Бабушки всё не было. Уже 5 часов она не приходила. Это было очень странно. Я решила ещё подождать и заснула.
Когда я вновь резко открыла глаза,то сразу обратила внимание на часы. -"23:41" - в слух проговорила я. -"Бабушка! Бабушкаа!" - громко прокричала я.
За окном опять снегопад,ничего не видно. Бабушки я не наблюдала. В сердце стало колоть и я решила отправиться на её поиски. Стоило мне выйти на улицу,меня тут же замело. Я побежала по дороге к магазину. Ветер,снег и дождь летели мне в лицо. И вдруг я услышала звук едущей машины. Я обернулась,чтобы посмотреть на неё и споткнулась. Я упала лицом в снег. и вдруг кто-то перевернул меня на обочину. Я открыла глаза и услышала мягкий и приятный голос: "Ты в порядке?". На что я ответила держась за голову:"Даа..я...В порядке. А ты кто?" Передо мной прорезался образ красивого молодого человека. Он помог мне встать и вежливо спросил:"Как тебя зовут?" Его улыбка была прекрасна,как будто сквозь эту метель прорезался лучик солнца.
-"Я - Джек Миртоул. А ты кто?"
-"Я Кейтлин. Кейтлин Эрнест. Для своих просто Кейт."
Метель прекращалась и я посмотрела на небо. Солнце начало выглядывать. А вот и бабушка вышла из магазина. От радости я закричала и обняла Джека.
С тех пор мы стали часто общаться. Сейчас вечер и я лежу рядом с ним. Мы смотрим телевизор у него дома. Он заснул,а я пишу сейчас. Глаза закрываются и ужасно хочется спать. Я убрала компьютер и обняла его. Он проснулся и присел. Я тоже. Он с волнением и быстротой поцеловал меня. Я была рада и поражена.
P.S. Продолжение следует.


Рецензии