Капуста

Надо же, как бывает. Сроду не была никаким животным, разве что кроме зайки, но вот уже вторую неделю чувствую себя козлом, ой, простите – козой, ведь в рационе только капуста или огурцы без соли. Правда, сию овощную нарезку можно полить соком лимона, но от лимона у меня  язык в трубку свернулся и до конца так и не разворачивается.

Через неделю капустопоедания обессилела так, что не понимала даже точку, запятую где поставить... в предложении, слово выбрать... ой... ну, вы сами видите, какие хлещут потоки сознания... или бессознания?

А кругом же запахи, матерь Божья! Из одного окна ароматы жареной вместе с мелко нарезанным лучком картошки (прямо вижу эту вкусную сковородку, чёрт бы её побрал!), из другого тянет мясом на гриле, но страшнее всего для психики почему-то рубленые котлеты с чесноком. Я иду - нет, пра-а-пп-пал-заю мимо с заткнутым носом, потому как чую, что могу упасть, поскользнувшись на собственной слюне.

Если удаётся выйти из борьбы с запахами живой, чувствую себя нормально. В голове мыслей много, часто эротически-кулинарных, в желудке звенит полуголодная пустота, а я сажусь на велосипед и еду далеко-далеко. Там лужок есть, козочки пасутся, их бабулька седовласая сторожит. А рядом с лужком скамеечка. Устану с дороги, присяду, на козочек погляжу. Они травку щиплют и жизни радуются, и я с ними тоже.
Потому как килограммы мои тают.

Настроение поднимается, и на небе радуга всё чаще стала появляться.
Это она моей улыбке радуется, не иначе.

А про что написано, спросите?
Капуста – сила, вот я к чему. Ну, и воли немного, неча себя распускать, понимаш.


Рецензии
Я тоже люблю капусту. За вкус вкусный. Особенно в пирожках, особенно в электричке.
Поставьте, пожалуйста,красивую "точку" в виде мягкого знака в последнем слове Вашего чудного рецепта-рассказа. Благодарю за удовольствие, подаренное Вашим тонким юмором.

Варакушка 5   30.11.2017 08:36     Заявить о нарушении
Утро доброе, простите, не знаю имя, рада найти единомышленника в Вашем лице, я капустоед еще тот)))
А мягкий знак там не нужен, как- никак, разговорное словечко, но Вы молодец, у Вас верный глаз!

Кира Бриз   30.11.2017 08:44   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.