Нина путешествует по шкафам. часть 1

Обычный непонятный день со странной несуразной погодой. За окном не меняющийся вид многоэтажек, дороги, разбитой в хлам. Можно всегда услышать шум транспорта, даже утром в воскресение. Всё идет своим чередом, а ты просто наблюдаешь из окна квартиры.
Нина тупо смотрела в разные точки неба и пыталась приманить жизненную ману для выполнения домашнего задания. Мана не шла. Только спать больше захотелось.
«А вот когда небо голубое, этот метод помогает.»
Она обреченно вздохнула и погрузилась в синусы. На кухне кот ел сухой корм, слышалось, как он старательно его перебирает и грызет.
«Как он есть эту гадость? Я понюхала её, и глаза заслезились. Жесть.»
В шкафу что-то заерзало. Нина нервно дернулась.
«Паранойя не дремлет.»
Ерзание повторилось более настойчиво.
Девушка оглянулась на шкаф и подняла брови, наклонив слегка вперед голову, как бы говоря «Ты это мне?» и отвернулась.
- Да чтоб тебя, чучундра!
Дверь шкафа резко открылась, и некто приземлился на пол, издав звук громко свалившегося предмета
- Я, значит, там стою, жду, а она такая тут сидит. Нет, ну это ни в какие ворота! Готовлюсь, сижу, а она сидит! Нет, вы это видели? Беспредел! Я не могу работать в таких условиях!
Он хрюкнул и сел на стул.
Нина скучающе смотрела на него и сказала:
- Глюки, теперь в ЗD.
- Я не глюк!
Он подошел и стал толкать девушку.
- И глюки тоже охамели. Куда катится мир?
- Я не глюк!
- Тогда кто же?
- Путешественник по шкафам, - гордо произнес он, поправляя шляпу на голове.
- Сахар дурно влияет на мои мозги.
- Правда, - обидевшимся голосом ответил парень, - я люблю эту форму. Плащик мне идет.
- А что ты забыл у меня в комнате?
- Решил заглянуть к будущей коллеге. А это, - он достал сережку, - твой напарник в путешествиях. 
- Кто?
- Будет помогать тебе путешествовать. И вообще, я устал говорить.
Он потянулся, лег на кровать и заснул.
Нина подошла к шкафу, перебрала всё его содержимое. Отправилась на кухню, попила чай. Пошарахалась по квартире и вернулась в комнату. Незнакомец не пропал, как надеялась Нина. Она даже пощупала пульс. Есть. Вздохнув, девушка продолжила делать уроки, списав всё на усталость. Но в глубине души радовалась, что хоть что-то интересное с ней случилось. И может, жизнь станет более увлекательной, нежели сейчас. В этой непробудной скуке, холодном одиночестве, вдруг случится хоть что-то, что заставит закричать от счастья.
***
Позже, часа через два, незнакомец оставил таинственного напарника на столе, наказав, чтобы Нина одела немедленно сережку и не снимала. Не назвав даже своего имени, парень скрылся в шкафу. Девушка тут же проверила внутренности мебели. Только одежда. Нина хотела было поразмышлять насчет всего этого, но пришли родители и принесли вкусности. Конечно же, думать было некогда. И она счастливая побежала разгружать пакеты.


Рецензии