Егоркин зуб

- Ой, а что в саду сегодня было! – Мишка перепрыгнул через лужицу и взял бабушку за руку. – У Егорки зуб выпал! Он у него шатался-шатался. И за завтраком шатался, и на прогулке шатался, и, когда тихий час был, тоже шатался. Я не спал, и Егорка не спал. Он лежал с закрытыми глазами, а пальцем всё зуб проверял: шатается или уже нет. Потом мы играли. В машинку и два кубика… А зуб всё-равно шатался … Ба, а мы за кефирчиком в магазин зайдём? Вот у меня ещё все зубы на месте: мне ведь только пять лет. Я-то маленький, а Егорка уже старый. Тётя Оля сказала, что ему уже шесть стукнуло! Да… стукнуло, так стукнуло – даже зубы зашатались… А ведь у меня день рождения скоро… Я дома на календаре нарисовал подарок. Вы, конечно, не забудете, но я так – на всякий случай… Потом мы опять играли, и всем было интересно на егоркин зуб посмотреть. Особенно Сашке. Ты его помнишь? Рыжий такой, и на носу – кружочки. Ну вот, Сашка захотел на зуб посмотреть и Егорке палец в рот ка-а-а-к сунет! А Егорка его за палец ка-а-а-к укусит! Кусочек на пол ка-а-а-к упадёт! Ух! Что было! Егор кричит, Сашка кричит! Они, представляешь, подумали, что это кусочек сашкиного пальца упал! А оказалось – просто зуб! Егорка теперь этот зуб всем показывает. И даже потрогать даёт. Он хороший, не жадный.


Рецензии
Ой, дорогая Евгения, ну, и рассмешили Вы меня своей миниатюрой! И точно воспроизведённый детский язык, и сам рассказик о всеобщем интересе малышей к шатающемуся зубу вызывают к Вам как к автору большое уважение. А вот Мишкино: "Я-то маленький, а Егорка уже старый. Тётя Оля сказала, что ему уже шесть стукнуло! Да… стукнуло, так стукнуло – даже зубы зашатались…", - вряд ли может оставить кого-нибудь равнодушным.

Алла Валько   09.04.2016 21:09     Заявить о нарушении
Спасибо, Алла! С детьми только успевай записывать: каждый день подкидывают сюжетики!

Евгения Мяздрикова   10.04.2016 22:08   Заявить о нарушении