Магазин

- Ох, эти мальчишки! – Лизонька стряхнула песок с юбочки и в очередной раз повернулась к Марику. – Мы с тобой как договаривались? Играем в магазин. Так?
- Так, - Марик согласно кивнул, взял совок и принялся углублять и без того уже внушительную яму.
- Ну, так и играй со мной в магазин! Ну?! – Лизонька даже топнула ножкой. - Ты вот что делаешь?
- Играю. В магазин, - продолжая рыть яму, ответил Марик.
- Нет, вы только посмотрите!  Разве так играют в магазин? Я… я уже столько тортиков налепила, палочками их украсила! А ты? Что мы продавать будем? Тортики лепить надо и на прилавок ставить!
- Да-да, лепи, пожалуйста.
- Мы же вместе хотели в магазин играть! А ты… ты ...
- Я и играю! – Марик отложил совок и взялся за лопату. – Я фундамент для твоего магазина строю!


Рецензии
Евгения, каждый раз Вы меня поражаете откровениями своих малышей! Так коротко и объёмно рассказана удивительная история о мышлении мальчика, связавшего свою "деятельность" с, казалось бы, полностью не соответствующей ей игрой в магазин!

Алла Валько   15.04.2016 00:04     Заявить о нарушении
Да, мальчики и девочки - разные вселенные...

Евгения Мяздрикова   15.04.2016 21:24   Заявить о нарушении