Дневник пилота. Стр. 5
Впрочем, я хотела о другом. Многие эзотерики утверждают, что до рождения мы сами выбираем себе и тело, и родителей, и даже жизнь со всеми её горестями и радостями. И я с ними, в общих чертах, согласна. И вот, возвращаясь к тому, самому первому случаю с "черной меткой", я как-то задала себе вопрос: и на кой мне это было нужно? Зачем мне нужен был этот, с позволения сказать, опыт? И прямо во время этих размышлений меня вдруг осенило: я, и те двое других детей, с которыми я была тогда вместе, не были первыми, кто попал в лапы этого извращенца, но мы стали последними. Вот зачем! Это была для меня "первая проба пера" в данном воплощении: остановить, обезвредить, выжить. Особенно важно в таких случаях выжить. Так как не всегда пилотам удается именно последнее, даже если они асы, даже, если их, как сказали бы современники, крутизна зашкаливает... Хотя черную метку они успевают оставить. Всегда успевают.
Когда я описывала ту ситуацию, я говорила, что этот тип так ничего мне и не сделал. Нет, это - не правда. Он сделал... - он убил мое доверие к людям, которое присутствует у всех свеже-воплощенных пилотов (я имею в виду детей до 5 лет). И я в который раз, заново, к своему глубокому сожалению, убедилась, что люди по-прежнему очень жестоки и опасны, особенно особи мужского пола. И в дальнейшем это убеждение ещё не раз подкреплялось на практике. Если вы сейчас думаете, что я несколько "гоню на мужиков как любая баба", то сильно ошибетесь. И мне придется вам напомнить, что я была бесполым существом, которое время от времени одевало то одну, то другую "шкурку" разного пола. Поэтому я знаю, что говорю, и о жестокости я тоже очень много знаю...
Что касается воплощения пилота, то выбор места, пола, родителей и прочего, чем-то напоминает заключение договора (не в буквальном смысле конечно, а по аналогии). Когда вы заключаете обычный человеческий договор, например, в медицинском центре, то вам дают подписать бумагу, с перечнем услуг, которые вам будут оказаны, указывают способ оплаты, и, конечно же, обязаны указать и предупредить вас о том, что могут быть некие побочные эффекты, и в какой мере клиника готова помочь в ликвидации этих эффектов, а также уточняется, в каких случаях ответственность ложится на самого клиента, и что именно ему придется расхлебывать самому. Вот так и тут. Выбираешь тело, время, место, родителей и тому подобное, даже условия жизни примерно оценить можешь, и, более того, знаешь обо всем том, что может с тобой произойти. Но! Все равно никто не застрахован от побочных эффектов! Побочный эффект для пилота - это видоизменение психики и поведенческих реакций под воздействием влияния окружающей среды. А эти видоизменения могут оказаться очень, и очень серьезными.
Возможно, вы сталкивались с такой ситуацией, когда вам предлагают некую работу или, может, даже не работу, а совсем наоборот - отдых в виде путешествия или ещё что. И вот, вам говорят, будет это и это, но возможны и вот такие-то неприятные нюансы. Скажите мне откровенно, если работа, которую вам предлагают, очень важна для вас или путешествие так желанно, не бывало ли так, что вы решительно махнули рукой на все возможные неприятные моменты, которые могут (а может и не могут) возникнуть и говорите что-то вроде:"Ничего прорвемся!" А потом, когда в реалиях сталкиваетесь с этими "нюансами" начинаете "рвать себе волосы на всех местах" от отчаяния? Наверняка было такое? Было же? Вот и пилоты иногда поступают примерно также, но не потому что безалаберны и не хотят вникать в детали, а потому что в вероятностном мире в принципе невозможно везде "соломки себе подстелить". Хотя мы и пытаемся. Именно для этого нам нужны штурманы, которые, в отличие от воплощенных пилотов, видят "карту местности" и могут подсказать правильное направление, если, конечно, им удастся до нас пилотов доораться (штурман сейчас улыбается), ведь расконнект (разрыв связи со штурманом) - дело обычное, особенно у новичков или даже у асов вследствие серьезной психической травмы, полученной во время постановки черной метки.
Постановка метки, как я уже не раз говорила, процесс серьезный, так как пилот сам, всем своим существом, должен ощутить дыхание смерти. Не все переносят это без серьезных психических изменений даже один единственный раз, а мне приходилось испытывать это не единожды.
О психических изменениях и искажении сути пилота я тоже знаю не понаслышке: искорки памяти, временами вспыхивая и угасая, все же сложились в некоторые картинки, по которым я могу судить о том ужасе, который может ожидать пилота,и о том, что с ним может произойти.
А теперь я расскажу вам одну историю из которой вы многое поймете сами. Тогда я была воплощена как мужчина, ибо воплощаться женщиной в те времена вообще было чистым безумием. Хотя и сейчас то...
Свидетельство о публикации №215063001126