Предисловие

Что ж, всем привет. Точнее доброе утро. Если можно назвать его добрым.
Моя жизнь стала скучной, однотипной, и я вообще перестала контактировать с обществом. Сижу дома и общаюсь по Интернету.
А точнее всем известном "ВКонтакте". Когда-то я создала фейковую страницу и стала тупо добавлять людей. Цель? Общение.
Мда, я,кажется, до такой степени изолировалась от внешнего мира, что ищу общения в сети. А мне даже так легче. Не знаю почему.
В общем, я там пыталась наладить контакт с людьми, знакомилась с ними. И в течение года я набрала кучу людей в друзьях, нашла тех, которые стали мне дороги, но живут далеко от меня. Появились и радужные друзья. С ними мне общаться было легче. Геи, лесби, би. Это было мое окружение. С ними я сразу находила общий язык, и мы мило беседовали. Да и в ЛГШ любила посидеть и почитать интересные истории. Хотя я - натуралка. Да. А что? Толератней нужно быть, люди.
Ну, проводя почти целый день на своей странице, знакомясь с людьми и набирая огромное количество подписчиков, ко мне добавился какой-то человек. Имя: "Darkness Inside".
Хм, интересненько. Захожу на страничку. Главное фото ввиде человека на темном фоне. Статуса нет. Основная информация скрыта. Даже город. На стене было много записей депрессивного подростка. Да. Я назову это так. Хотя человек мне неизвестен. Пролистав дальше, увидела записи его любимых музыкальных групп. Рок. Впечатляет.
Проведя небольшой анализ, я решила добавить его. Почему бы и нет? Остальных же добавляю.
Спустя пару секунд вижу сообщение:
- Привет.
Так быстро? Ну, хорошо. Ответим.
- Приветствую. Мы знакомы с вами?
Он прочитал сразу же и начал набирать сообщение.
- Нет. Но..надеюсь, вы захотите со мной познакомиться.
Надейтесь? На "вы"? Хм, этот парень странноватый.
- Да, конечно, я не против. Кто начнет знакомство?
- Даме уступаю место.
Это приятно удивило, и я стала быстро строчить о себе. Но что писать? Черт.
- Ну..меня зовут Рашель, мне 17.
Разносторонний человек, поэтому увлечений у меня много.
Люблю петь, танцевать, играть в волейбол, читаю фэнтези, психологию и детектив *мои любимые книжки "Шерлок" и "Мальчик с голубыми глазами*, писала книгу, а из-за нехватки времени так и остались мои нереализованные события книги в голове.
Меломан еще какой :р
В основном слушаю альтернативный рок, инди поп рок, электро, драмм, трэп и дэнс мюзик и мноооогое другое, грубо говоря все жанры, но чтоб интересная мелодия была. Смотрю фильмы и сериалы *жанры: боевик, детектив, приключения, комедия, драма, совсем чуть-чуть ужасы. Я их боюсь т.т*.
Рисую и играю на пианино, хотела научиться еще на гитаре и барабанах и создать свою группу, но "слишком уж размечталась Рашель".
Люблю готовить, плету фенечки и чокеры; изучаю английский, французский.
Это были мои увлечения.

Теперь характер:
Общительная, веселая, романтик, реалист, добрая, порой закрытая, очень эмоциональная, чувствительная. Часто плачу по ночам, добивая себя музыкой. Люблю дождь и гулять одна, хотя я вообще ни с кем не гуляю да и я дома всегда.
Он прочитал его сразу же. Прошло минуты 2. Он набирает.
- Интересный вы, однако, человек, Рашель.
- Ну, возможно. Хотелось бы и у вас почитать резюме.
- Подождете?
- Да, безусловно.
После он все писал и писал, потом останавливался. В это время я отвечала другим своим собеседникам. Их было штук 7. Пыталась быстро ответить, но я ждала его резюме. Очень хотелось бы прочитать. Спустя минут 10 я вижу: сообщение от Darknes Inside.
- Так-с, леди, мне пришлось также подробно описывать о себе, чтоб быть с вами на одной волне. Что ж, меня зовут Гарри. Мне 20 лет. Человек депрессивный, агрессивный, но в меру, конечно. Увлекаюсь музыкой, играю на гитаре, пишу стихи, когда будет вдохновение, также люблю читать Бродского, Маяковского. Есть вредная привычка-курение. Это плохо, я знаю, хах. Насчет характера... Добрый иногда, жуткий собственник, ревнив, как ни странно. Люблю тишину и дождь. Закаты и луну. Люблю быть один. Гуляю по ночам в одиночку с музыкой в ушах. Рок предпочитаю. Да. Думаю, столько вам хватит.
- Ух ты, очень впечатляет, Гарри. Вы тоже интересный человек.
- Нет. Не говорите так. Я - полнейшее чмо.
- Что? Почему так говорите про себя?
- Это неважно. Вам спать не пора?
Действительно, было уже час ночи. На улице темно. Все мои родные давно спят.
- Да, думаю пора.
- Тогда до завтра, Рашель. Спите спокойно.
- Спасибо, Гарри. Спокойной ночи. Хх
- Спокойной.
После я ответила еще на парочку сообщений и вышла из вк.
Интересный человек, нет? Что-то он мне запомнился. Странно.


Рецензии