Кикимора

Это было со мною, в таёжной глуши
Повстречал я кикимору ночью.
Хоть не подходяща она для души,
Но тело понравилось очень.               
Она молода и зелёная вся,
Вышла ко мне из болота.
А груди её вверх торчат – не висят,
Мне стало её так охота!
Обтёр поскорей полотенцем большим,
Вина дал – она опьянела…
В кусты никакие мы с ней пошли,
На береге мной овладела.
Потом рассказала о жизни своей,
Как плохо, тоскливо в болоте.
Приходится быть без причёсок, кудрей.
И в постоянной мокрОте.
Мечтает давно из болота уйти,
Она же ведь всё-таки дама.
Шалаш ей хороший я соорудил.
Одел в дорогую пижаму.
Сказал: «Я подумаю, как дальше жить?
Ведь женятся на негритосках,
У нас можно всё – даже зелень любить,
Приживёшься легко ты и просто».
Ведь женщины есть даже хуже чертей,
Которые в татуировках.
Они не боятся гостей и властей,
Живут меж людей так же ловко.
- - - - -
30.06.2015


Рецензии