C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Мне поутру приснился сон... Шутка

Вдохновило http://www.proza.ru/2015/05/26/1786

Мне поутру приснился сон –
Соседи бьют друг друга лбом!
- Что случилось? В чём беда? –
Всполошилась я тогда.
- Соседка милая, приди
И спор мужской наш рассуди!
Что в нас не то, что в нас не так,
Боимся мы попасть впросак,
Чем не угодны мы тебе,
Такой вот дачнице – звезде?!
- С чего вы взяли, господа,
Что у меня есть в вас нужда?
Есть у меня мой милый друг,
Который всех затмил вокруг!
А вы,  уж если так хотите
Услугу оказать… берите…
Грабли и лопаты, носилки,
Триммер, культиватор,
Траву скосите, всё вспашите
И мне парник установите…
               
          ***
Ах, что такое? Я проснулась,
Вздохнула, сладко потянулась,
К окошку подошла и вдруг –
Стоит теплица! Рядом – друг!

Ну как мне не любить тебя, мой милый?
Ты мой единственный, неповторимый…
С тобою, как за каменной стеной,
В огонь и в воду вместе, дорогой!

Иллюстрация из интернета.


Рецензии
Татьяна подскажите на какой бок ложиться чтобы хороший сон приснился.
Спасибо улыбаюсь всего доброго!
С уважением Владимир

Владимир Деменин   05.10.2022 16:43     Заявить о нарушении
Рада Вашей улыбке, Владимир!
Как видите, моя героиня сладко спит на спинке.
С благодарностью и добрыми пожеланиями,

Татьяна Микулич   05.10.2022 17:01   Заявить о нарушении
На это произведение написано 27 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.