Глава 6

Я проснулась от противных лучей солнца пробивающихся сквозь щелки в закрытых шторах.
-Сколько сейчас время?-Спрашиваю я сама у себя будто ожидая ответа от тишины.Я тянусь за телефоном и посмотрев на дисплей прихожу в ужас. Сейчас 10 часов утра,я уже опоздала на два урока. Я быстро подскочила с кровати,умылась и выбежала из дома.Я как раз успела к третьему уроку. Это была история с мисс Гринс. Я постучала в дверь.
-Мисс Гринс, можно войти?-С виноватым видом спросила я.
-Опаздываем, Шеферт?-Спросила она переводя взгляд с класса на меня.
-Простите, мисс Гринс, мой будильник не сработал.-Попыталась оправдаться я.
-Ладно, проходи и садись.-Сказала учитильница.
Я тихо прошла к концу класса и села рядом с Алексой.
-Какого чёрта ты меня не разбудила?-Нервно спросила я у подруги.
-Ты так сладко спала что я не хотела тебя будить.-Шёпотом сказала она.
-Да, и из за этого я опоздала на два урока.-Вспылила я.
-Ну прости.-Виновато сказала Лекса.
-Ладно, забыли. Я сегодня возвращаюсь домой.-Сказала я и стала слушать учительницу.
-Хорошо.-Задумчива скала Алекса.

Уроки проходили скучно. Даже общение с Алексой не отвлекало меня от мысли о том что вечером мне предстоит серьёзный разговор с мамой.
На следующей перемене, после урока мисс Гринс мы с Алексой пошли в кафетерий что бы пообедать. Там нас встретил Макс
-Ты чего дома не ночевала?-Первым делом спросил он.
-Да это все из за чёртового обещания которое я дала маме.- Объяснила я.
-Что за обещание, расскажи подробнее.-Потребовал Макс.
-Ну, пару месяцев назад она взяла с меня обещание что до 19 лет я не буду встречаться с парнями.-Безразлично сказала я.
-Это же жестоко.-Воскликнула Алекса.
-Ладно, пошли на урок.Я вечером во всём разберусь.-Сказала я и выкинула всю еду в мусор.
-Что-то мне не хочется есть.-Сказала я и направилась в класс.

Все уроки прошли скучно и монотонно. На последней перемене я буквально сталкиваюсь с мистером Сименсом.
-О, Рози, я как раз тебя искал.-Произнес он.
-Да, да мистер Сименс, я слушаю.
-Завтра урок у 11 класса и ты обещала меня заменить.-Сказал он
-Да, я помню. Во сколько он?- Спросила я.
-В десять часов. Я уже поговорил с твоим учителем алгебры на счёт пропуска. Он разрешил.-Проинформировал он меня.
-Хорошо, я заменю.- Я улыбнулась.
Последний урок тянулся так медленно что я подумала что усну. Но вот прозвенел звонок.
Я вышла из школы. У машины стоял Макс.
-Тебя подвести?-Спросил он поцеловав меня.
-Нет, я хочу пешком пройтись. Мне нужно собраться с мыслями.-Ответила я.
-Хорошо, тогда я утром заеду.- Сказал он и уехал.
Я шла по улице не замечая прохожих.
В голове у меня была одна мысль'Как поговорить с мамой'.

Спустя час
Я все же решилась пойти домой.Через пятнадцать минут я все же набралась смелости и вошла в дом.На пороге меня встретила мама и обняла меня.
-Мама что случилось?- Обеспокоенно спросила я.
-Ничего.С чего ты взяла что что-то случилось?-Обеспокоенно спросила мама осматривая меня с ног до головы.
-Просто мы недавно поссорились,а ты меня сейчас обняла.-Ответила ей я.
-Да нет,просто после твоего побега я поняла что потери второй дочери я не потерплю.-С грустью сказала мама.
-Второй дочери? Что мам?У тебя была дочь? Почему я не знала?- Посыпались вопросы в сторону мамы.
-Давай я тебе все объясню за чашечкой чая.-Сказала она и повела меня на кухню.
-Ну же, мам, я жду!-Воскликнула я.
-Ладно, садись.-Сказала мама.
Я села и стала внимательно слушать рассказ мамы.
-В общем, когда тебе было пять месяцев у тебя была сестра которой было на тот момент восемнадцать лет.У нее был парень которого она очень любила.Однажды она пошла на вечеринку к своей подруге вместе с ним.Они веселились и пили.Перебрав алкоголя парень потащил ее в одну из комнат.Она сопротивлялась,но он был сильнее.Он затащил ее в комнату.Там было несколько тумбочек на одно из которых стоял стакан с водой.Он кинул ее на кровать и стал снимать с нее верхнее белье.Она изо всех сил пыталась отбиться от парня но ничего не помогало.Он растягнул ширинку и стал приближаться к ней.Она поднялась и хотела бежать но он остановил ее и толкнул.Она упала и ударилась виском об край тумбочки.Он испугался и убежал увидя кровь на ее голове.Он оставил ее умирать.Скорая не успела ее спасти и она скончалась.После этого я сказала что моя дочь никогда не будет встречаться до девятнадцати лет.-Рассказала мне мама.Я была просто шокирована. Теперь я поняла смысл моего обещания. Мама старалась меня защитить.А я просто проигнорировала ее. Но теперь я понимаю что причина была везкой.
-Не волнуйся мам, со мной точно ничего такого не случится. Я более осторожна с этим.-Я обняла маму.
-Хорошо, я больше не буду так за тебя волноваться.-Сказала мама немного успокоившись.
-Мам, я пойду посплю потому что завтра в школу.-Сказала я направившись в свою комнату.
-Хорошо, я люблю тебя родная.-Улыбнулась мама.
Я поднялась в комнату и лягла на кровать.У меня из головы не выходили мамины слова. У меня была сестра, но ее убили.Я не могу в это поверить.Я не заметила как заснула.


Рецензии