Все пути твои - в удаче?

                Я   по первому снегу бреду,
                В  сердце  ландыши 
                Вспыхнувших сил.
                Вечер  синею  свечкой  звезду
                Над  дорогой   моей   засветил.С. Есенин               

Осенним холодом расцвечены надежды, и  из тебя,   «из синей шири, пугливо кажет   темнота».   На  твоей улице  жизни   только один живой человек -  прохожий, который даже не  заметил твоего присутствия. И ты, склонный, как  большинство людей, к мистицизму, винишь Судьбу,  отсутствие удачи. Потрясение и безысходность? Так  бесславно  (или благополучно?)  заканчивается твой очередной жизненный  период.

Информация в порядке  компенсации.

Этот феномен является беспрецедентным. И вообще – плохая шутка. Не ожидал, не ожидал я от Вас, с вашим – то оптимизмом… Может комары  так повлияли? А  вообще, по данным  Радио – Континенталь,  борьба с каморами в квартире развивает слух, внимание, координацию  ( без палки скоро пойдешь),  ловкость и паранойю…

Собравшись с духом, я  решила произнести, деревянным голосом, небольшое  эссе на тему «Что такое удача и как ее поймать, за хвост. Да, за хвост!»  Всю  жизнь, ища свое  предназначение,  или  предназначенного, удача  «ошивается»  с кем ни попадя, только не со мной. Так думала я, сидя намедни  за  чашкой травяного чая ( Рецепт. 3 листика смородины, 3 листика малины, 3 листика вишни  - наслаждайтесь! Прием слямзила на Прозе. ру). «Трещат по швам» мои теории ну, например,  такая : осознание слабости – путь к спасению.  Судьба, одна из первых ( на подходе проповедники разных толков)  ответственно, доходчиво и с любовью объяснила: «лежа на печи, не будешь жрать калачи». И вдруг наступила тишина, без всякой видимой причины. Обнаружила себя в центре внимания, феномен, знаете ли…

Информация в порядке компенсации.

И откуда только такую чепуху берет?  Сама догадалась или интуиция подсказала? Я  потрясен, разнузданность в мыслях. Да, разнузданность! Товарищи – люди, ее  мысли просты, а может, вообще нет?  Может, может…Ну да, ну да – проверить стоит. Нипочем ей страх?

Мне нечего возразить,  поскольку я не могу  привести тот простой довод, что это – неправда. Не знаю, чего во мне больше: беспечности или недомыслия?

Внутренний голос противоречит: «Ты у меня всегда серьезная тетенька. Зависть  людская.  Я даже сел и заплакал, как малое дитя.  Черт дери, даже вспоминать жутко. Выше нос, кукушка!»

И среди невеселых мыслей о Судьбе и удаче, мне стало как то неловко за свое  глупое упорство  и докучливую щепетильность провинциалки.

А в сердце  - «ландыши вспыхнувших сил»!


Рецензии
Пишите, Бабушка! ) У Вас это очень здорово получается!
С Уважением

Кенгерли   08.08.2015 21:28     Заявить о нарушении
Спасибо, не знаю внучка или внучок, Благодарна за доброе неравнодушное слово. Вам Творчества и Вдохновения!

Ирина Маркова 4   09.08.2015 05:30   Заявить о нарушении