Я очень люблю тебя!

Я очень люблю тебя!
Люблю так просто и спокойно, с большой нежностью и теплотой.

Люблю тебя без боли разочарований, без ревности, без принуждения и требований.
Люблю так сильно, что мне кажется, что моя любовь обладает невероятной силой и мощью, которая может стереть все преграды и непонимание, растопить любые льды и наполнить нас с тобой светом.

Моя любовь уже была в моей душе, когда появился ты.  Но именно с тобой захотелось ею делиться. Отдавать, отдавать бесконечно, ни чего не требуя взамен. Ничего не ожидая и не прося. Так невероятно спокойно.

Я люблю тебя, и этот мир любит тебя вместе со мной. Получи свой подарок. Ты его заслужил.  Чем?
Я не знаю. Я просто чувствую то, что ты, такой же, как и я.

Ты просто открыт для любви. Ты, просто впустил ее, не сопротивляясь. И мы обрели свое Счастье. Пришло время делиться со всеми кто хочет любить.

Что лучше, когда тебя любят? Или когда любишь ты?
Гораздо лучше любить самому. Потому что, отдавая, ты наполняешься. Источник твоей любви не в тебе. Она течет через твою душу к другим людям, и она бесконечна. Источник неисчерпаем.

О любви невозможно сказать словами.

Ее можно только чувствовать. Я хочу, чтобы наша любовь была взаимной и наполняла нас и весь Мир своим Божественным светом!


30.06.15г


Рецензии