Никогда не поздно. 7 глава

- Мел, вставай, - шепотом кто-то мне сказал на ухо.

Я не хотела открывать глаза. Мне было хорошо. Я не хотела уходить отсюда.

- Амели, вставай, - шепот повторился, но уже настойчивее. Я только повернулась лицом к источнику голоса. Прошло минуты три. Я уже было хотела открыть глаза, как почувствовала поцелуй. Это был Ил. Я обхватила его руками. Он слегка оторвался от моих губ и сказал.

- Значит, ты уже не спишь, - я почувствовала, что он улыбается. Глаза я так и не открыла.

- Да, - улыбаясь, сказала я,- я люблю тебя, - я продолжила его целовать, но он резко от меня оторвался. Мне пришлось открыть глаза. Я увидела его. Он был такой милый. На голове волосы были взъерошены, заспанные глаза, голый торс... Я тут же начала на себе нащупывать наличие одежды. Ил засмеялся.

- Чего ты смеешься, - сказала я удостоверившись, что я одета.

- Я не раздевал тебя. Я вообще плохо спал. Ты все время брыкалась. Я думаю это из-за меня, - он улыбался.

Я засмеялась. Обняла его и поцеловала.

- Не обижайся на меня, - сказал Ил.

- Я тебя люблю, - сказала я и продолжила его целовать.

- Ребята, нам пора!-залез в палатку Пат, - ого! А я и не думал что вы вместе!

- Патрик, вали отсюда,- сказал Ил и продолжил меня целовать.

- Все. Все, -засмеявшись вышел он из палатки.

                ***

Когда все было собрано начало темнеть. Мы оделись потеплее и вооружились фонариками. Роуз и Пат шли впереди, через несколько метров шли мы с Илом.

- Что будем делать, когда вернемся? - спросил он меня и взял за руку.

- Будем доучиваться, а потом махнем куда глаза глядят.

- Я буду ждать тебя каждый вечер в том доме. В одиннадцать часов. Мы будем пить мой восхитительный кофе и ходить гулять.

Я улыбнулась. Мне было хорошо от этих мыслей. Я рада, что встретила Ила.

Мы шли уже около двух часов. Стало совсем темно. Спать не хотелось. Мы освещали фонарями себе путь.

- Пора сделать привал, - сказал Пат и сел на ствол поваленного дерева. Все его поддержали.

- Судя по карте нам еще километров пять идти пешком. Я и не думал, что мы так далеко ушли, - сказал Ил и посмотрел на меня.

- Мы должны к утру уже прийти. Завтра в школу и все такое. Вставайте. Это не так долго как кажется, - сказала я и пошла дальше. Но на самом     деле это оказалось долго. К реке мы вышли уже около четырех вечера. Уставшие и голодные мы отправились по домам, даже нормально не попрощавшись.

    Дома никого не было. «Странно», - подумала я и ушла в ванную. Минут через десять я услышала стук в дверь.

    - Кто там?

    - Амели, это ты? - я услышала голос мамы.

    - Да мам, а что?- я предчувствовала что-то не очень хорошее.

    - Мы приехали сегодня утром, и тебя не было дома, мы подумали, что ты уже в школе. Потом нам позвонила твоя классная руководительница и спросила, почему тебя не было. Грэм сказал, что ты ночевала у Роуз. Мы позвонили ее родителям, но они сказали, что Роуз ночевала у тебя, и ее тоже нет. Мы так волновались за тебя, - пока мама говорила я вылезла из ванны, укуталась полотенцем и после последнего слова открыла дверь. Мама стояла с красными глазами от слез.

    - Мамочка, - сказала и обняв ее начала плакать.

    - Ну, что ты. Успокойся, все уже хорошо.

    - Я... я не хотела вас пугать. Мы просто с Роуз ходили по делам. Мы ночевали у меня, а с утра и до вечера занимались делами.

    - Какими делами? - мама посмотрела на меня с подозрением.

    - На даче у нее клумбы обрабатывали, только тихо, это наш с ней секрет, - сказала это как можно тише.

    - Хорошо, моя родная, - она поцеловала меня в лоб, - иди купайся дальше.

    Я залезла в ванну и позвонила Роуз.

    - Ты уже дома? - спросила я у нее.

    - Нет. Подхожу только.

    - Значит так. Мои родители нас спалили. И я сказала, что каждое утро мы ездили к тебе на дачи убирать клумбы. Думаю моя мама напроситься к вам на дачу, посмотреть на все это и...

    - Амели Спаркс Оден! Теперь из-за тебя мне придется каждый день ездить на дачу после школы. Спасибо, подруга!

    - Я буду ездить с тобой. Я заварила эту кашу мне и расхлебывать

    - Можно будет еще позвать парней, - с энтузиазмом сказала Роуз, - тогда завтра, после школы встречаемся у главного входа и едем ко мне на дачу.

    - Хорошо, Роуз. Увидимся.

    Я положила телефон на край ванны. «Ведь я даже номера Ила не знаю», - подумала я и окунулась с головой в воду.

               ***

    Будильник. Вот, что я хотела сейчас слышать меньше всего. Я дотянулась рукой до тумбочки и выключила пищащую коробку. Взглянула на часы.

    - Семь утра. О, Боже! - сказала я и уткнулась лицом в подушку. Всю ночь я проболталась по городу. Как обычно около двух, вышла через окно и только в шесть утра была дома. Около четырех я встретила Ила. На том же месте, на котором я его увидела в первый раз. Мы попили кофе и разошлись. Он даже не взял меня за руку. Он резко охладел ко мне. Но может это было так нужно. Я не знаю.

    - Амели, вставай, - мои мысли прервал мамин голос, - ты что, будильника не слышала?

    - Да, мама. Я уже встаю.

    Утро было самым обычным. Я встала, собралась, позавтракала и в школу поехала с Грэмом.

    - Я знаю, что вы не ездили на клумбы, - прервал тишину он. Я окаменела, - где вы были все эти дни?

    - Мы... Эмм... Я... Ну не то, что бы... Но...

    - Амели! Мне было плевать где ты, но родители испортили мне понедельник! Я сорвался со школы и поехал тебя искать! Ты испортила даже вечеринку, на которую я собирался пойти, потому что у нас был  семейный ужин!

    Он замолчал. Я почувствовала, что к горлу подступает комок. Глаза наполнялись слезами.

    - Останови машину, - шепотом сказала я.

    - Что ты сказала?

    - Останови машину! - крикнула я и Грэм резко надавил по тормозам. Я пулей вышла из салона и побежала.

    - Куда ты? Стой, Мел. Я не хотел!- последние слова, которые я услышала от брата и скрылась за углом.


Рецензии