247!!! Сила Бога в нас живёт

Мы здоровы в Иисусе,
Он забрал всю немощь, боль,
Все болезни и грехи,
Пригвоздил на древо.

Беды и несчастья, Он закрыл Собой,
Иисус попрал Ад смерти,
Мы здоровы во Христе,
В Нём мы плодовиты, и здоровы в Нём.

Наш Иисус нас исцелил,
Он Собою заслонил,
За нас цену заплатил,
Отец Кровию нас омыл.

Мы омыты Кровью Сына,
Бог и Агнец - Сын Христос,
Ему Честь, Хвала и Слава,
Отец, Сын, и Дух Святой аминь!

Мы омыты Кровью Сына,
Его жизнью спасены,
Мы дочери Его сегодня
и, конечно же, Сыны.

От Отца родились свыше,
дети в Господе Христе,
Наш Отец нас Любит сильно,
мы наследники Его.

Мы послушны Отцу Богу,
В Сыне Отчем родились,
дети мы Его сегодня,
в Духе Истины - мы с Ним.

В небеса к Нему идём мы,
Те, в ком Дух Святой горит,
С Ним мы вечно будем в жизни,   
В Рай мы праздновать спешим.

Мы идём домой к Отцу,
Нашему Небесному Богу и Творцу,
Иисусу Господу Христу,
Божьему Святому Духу. аминь!

К Животворящему Живому Богу,
Бог и Агнец, и мы с Ним,
Мы в Евангелие верны,
В Слове Бога мы сильны.

Камень наш  -  Иисус Спаситель,
Он Скала для нас,
Камень Он Краеугольный,
Встала крепко на Него.

Стою твёрдо в Нём и с Ним.
Мой Христос - Твердыня наша!
Не поколеблет нас никто,
и с руки Его не похитит нас никто.

Никто нас не отнимет с рук Его.
Стоять я буду на Твердыне,
Он Твердь моя, моих детей и их детей,
Всего благословенного в Нём рода.

Провозглашаю я Победу в Боге Сил!
В духовный, душевный,
И материальный мир,
И уповать я буду только на Твердыню.

Благословлять Его, я буду вновь и вновь,
Хвалить и Славить Его буду день, и ночь,
Слава Отцу, и Сыну, и Святому Духу!
Аллилуйя! Аллилуйя! И Аминь!

На Нём стою, я крепко ухватилась.
Нельзя поколебать ничем,
Вросла своею жизнью, я в Него,
Вросла как крепкое железо.

И смерть не помешает мне,
Вот Этот Крепкий Камень - Еммануил
Господь Иисус Христос,
На Нём и в Нём стою я крепко.

Вот чресла укрепились вновь,
И я иду сейчас - здоровая и крепкая домой,
Я в сердце получила - Дух Святой,
Сила Свыше - меня держит.

Мощь Отец, Сын, Дух Святой,
Личность - Сила Свыше нас хранит,
Слово нашего Отца вросло в нас, как та Скала.
И укрепилось в прекрасные и чистые сердца.

Все те, кто слышат глас Христа,
Они водимы Святым Христовым Духом,
Сам Бог к нам говорит:
Он нас наставит и научит.

Все Дети Божии - благословенны Им,
На них обетования Небесного Отца,
Господа Иисуса Христа -
И Божьего Святого Духа.
Аминь! Аминь! Аминь!


Рецензии