Дождь
- Прекрати ты залил все кругом – обращаюсь я с негодованием в пустоту.
Я останавливаюсь и жду автобус, который, наверное, не торопится. Дождь хлещет по щекам, солнце уже невидно, оно плотно закрыто тучами черно-серого цвета. Запах мокрого асфальта, стук дождя в ушах.
- Почему? – раздается рядом с моим ухом чей-то звонкий голосок. Я оборачиваюсь, но остановка пуста, лишь вдалеке бежит парочка, обнявшись, перепрыгивая через лужи.
- Ты молчишь? – раздается все тот же голос. Я снова оборачиваюсь, не веря своим ушам, пусто лишь дождь барабанит по крыше остановки. Превозмогая сомнения, я шепотом отвечаю:
- Кто здесь?
- Дождь – раздается шелестящей ответ.
- Глупости – отвечаю я.
- Ведь ты обратилась ко мне. Да я припоминаю, что в пылу гнева громко крикнула что-то дождю.
- Отстань – сказала я. Подошел автобус, я забралась в него, уселась на сидение. Народу было много, все словно сговорились спрятаться от дождя. Мне внезапно показалось, что он начал лить сильнее и сильнее, словно хотел догнать меня. Люди были продрогшими, и не довольными, мое платье прилипало к ногам, волосы уже скорее походили на мочалку. Я вышла на остановке, от дождя негде было спрятаться, под всеми козырьками домов стояли люди, в конце улицы было маленькое кафе, я направилась туда.
- Постой, давай побегаем наперегонки? – предложил мне дождь. Я возмутилась такой наглости.
- Ну, уж нет, наперегонки я не согласна, да я вся мокрая как мышь – ответила сурово. Дождь лишь рассмеялся мне в ответ.
- Глупая – шепнул он мне на ухо. Я добрела до кафе, чувствуя, что дождь преследует меня по пятам, одиноко бредя за моей спиной и вздыхая.
- Да, что ты пристал – возмутилась я. Войдя в кафе, я села за свободный столик, официантка услужливо принесла мне меню. Дождь не утихал ни на минуту, он еще сильнее барабанил по крыше здания и дверям, словно просился внутрь. Мне принесли обжигающий кофе, я с удовольствием обхватила чашку руками и посмотрела в окно:
- О нет – промолвила я. Дождь стоял около окна, прислонив свои серые руки, и внимательно смотрел на меня. Я отвернулась, медленно допила свой кофе, дождь и не думал заканчиваться. В кафе было людно и шумно, все прятались от непогоды, люди галдели, официанты бегали с подносами.
За соседним столиком пара что-то обсуждала, женщина была недовольная, и слишком часто хмурилась. От этого на ее лбу пролегала узкая как трещина морщинка. Семейная пара за моей спиной ни как не могла угомонить двух своих отпрысков, и сколько бы не просила мать не крутиться их, а отец строго не смотрел дети вертелись на своих местах. Им здесь было тесно и не уютно. Чуть поодаль меня грузный мужчина, открыв газету «…» внимательно изучал написанное в ней, периодически причмокивая губами после каждого глотка. Грустный парнишка держал на своих коленях мотоциклетный шлем и, подперев лицо, ковырял вилкой по скатерти.
Мне стало безумно скучно, до безрассудства отвратительно. И внезапно захотелось выйти на улицу, подальше от суеты, от неизвестных мне людей, просто слушать тихий голос дождя. Я повернулась к окну, посмотрела на него и кивнула головой в знак согласия. Дождь обрадовался, запрыгал и забарабанил по асфальту. Я расплатилась и, не допив своего кофе, подошла к дверям кафе, вышла навстречу дождю.
Странно люди не любят дождь, почему? Ведь в дождь можно сидеть на подоконнике, засыпать под его музыку ночью, можно бегать с ним наперегонки по лужам, а еще можно рисовать на стеклах. Но самое замечательно не это – самое замечательное это слушать его ласковый и звонкий смех.
Свидетельство о публикации №215063001526