Чего только не было Часть 4

Сука,- подумала Калфа и не удивилась грубому и неприличному слову. В Гареме не было в обиходе такое ругательство. Там можно было сказать собака.

Да, она быстро вживалась в новую обстановку. Она напряжённо думала. Что же получается? Здесь сила мысли её такова, что воздействует категорически. Вот девушки. Плетутся за ней, даже не спрашивая.

Вот только эта сука. Ну с ней я разберусь - резко подумала Калфа и тут же увидела, что Сука встала в конце колонны, подгоняя девушек.

Нормально - одобрила Калфа мысленно и тут же переключилась на дворец. Она представила себе дворец, и за поворотом показался...нет, это был не дворец, каким его представила Калфа, а жалкое подобие. Недоработка, подумала Калфа, надо представлять энергичней.

Но девушки были рады такому жилищу. На доме арабской вязью было написано НОТЕЛ.  Были ещё надписи. ВЕЛКОМ. ЛЮБОВЬ ВЗАЙМЫ. ПРИВЕТ ТУРИСТУ...

Надписей было много. Они наезжали одна на другую и имели вид ажурной вязи. Фокус состоял в том, что буквы мерцала и двигались, и чтобы прочитать слово или фразу, надо было поспешать читать, чтобы успеть.

Хотелось любоваться и рассматривать и вычитывать неожиданно складывающиеся буквы.

Калфа с трудом оторвалась от разгадывания слов и оглянулась на девушек. Они стояли, заворожённые, и губы их шевелились. Они читали.

Калфа мысленно скомандовала: Краски и Кисти! И перед ней всё это появилось.

На секунду она замешкалась, подбирая, как обратиться к девушкам. Друзья? Подруги? Товарищи? Товарки?

Дорогие мои! Обратилась она к девушкам. Сейчас каждый, пардон, каждая берёт в руки по кисти и пишет, вернее, рисует своё имя на фасаде дворца (это передняя панель дворца). Она была довольна собой и особенно пояснением про фасад. - После этого вы можете жить в этом богоугодном заведении.

Девушки весело расхватали кисти и вдохновенно стали рисовать. Они делали это творчески, буквы были похожи на цветы, они даже стали пахнуть, как цветы.



Продолжение следует


Рецензии