Наваждение

Я очень хотел познать эту девочку – до сердечной боли, до спазмов в груди.
Но это казалось мне совершенно невозможным делом: она была дочерью моих близких друзей, почти родных.

События произошли в июне. Стояла невыносимая жара.
Я ходил по квартире в плавках, не зная, где приткнуться.

Она постучалась в дверь, свежая, обворожительная, нестерпимо желанная.
- Что случилось? – спросил я.
- Дядя Рафа, – тихим голосом сказала она, – только вы можете мне помочь.
С вашими связями это нетрудно.
Она говорила и неотрывно сверлила глазами заметно увеличившийся в размерах
бугор под моими плавками.
Мне стало не по себе.

- Погоди, – сказал я, – мне нужно сначала одеться.
Я натягивал в соседней комнате брюки и изнывал от желания.
- Ну, – произнёс я с хрипотцой в голосе, – что случилось?
- Мне нужен на завтрашний день билет на самолёт.
- Куда?
- В Мадрид.
- Зачем?
- Меня будет ждать Рауль.
- Кто такой Рауль? – строго спросил я.
Она смешалась.
Потом еле слышно проговорила:
- Мой хавер.
- Родители знают?
- Нет.

Я выдохнул воздух из груди и сказал:
- Это невозможно.
Она заплакала.
- Ну что ты? Ну что? – растерялся я и снова выскочил в другую комнату.
Сердце бешено колотилось в груди.

Когда я вернулся, она сидела в кресле, закинув ногу на ногу.
В проёме между её ножками мелькали голубые трусики.
Мне казалось, я теряю сознание.
Она всё ещё всхлипывала.
Я подошёл и погладил её по голове.
Она странно подалась навстречу и прижалась к моей груди.

Что-то необъяснимое происходило со мной. Я наклонился, и наши губы встретились.
Поцелуй был горячий и страстный.
Она крикнула:
- Что мы делаем?
И, оттолкнув меня, вылетела из квартиры.

Немного придя в себя после встряски, я позвонил своему другу, начальнику аэропорта.
- Замётано, – бодро пообещал он.
Тогда я тут же перезвонил ей.
Она устало сказала:
- Не надо, дядя Рафа! Я теперь ничего от вас не возьму.
- Ну и хорошо! – подумал я. – Подальше от этой девочки, подальше от греха.

Утром она пришла.
- Что? – спросил я.
Она в упор посмотрела на меня и спросила:
- Хотите?
- Не дури! – крикнул я
- И не думаю дурить, – ответила она, – всю ночь думала.
- О чём?
Она медленно стала раздеваться.

Со мной приключилась истерика. Я топал ногами и кричал:
- Пошла вон, идиотка!

Она легла на диван.
Всё остальное было уже как в тумане.
Через час она молча оделась и ушла.

Принесли билет на Мадрид.
Я тупо посмотрел на него и изорвал в клочки.
Потом сидел на диване и смотрел в пространство без единой мысли в голове.
На душе было очень скверно.

Прости меня, девочка!
Бог свидетель, сам не знаю, что творю.

Р.Маргулис
25 июня 2015г.
               


Рецензии