Открытое письмо Новому Времени

Владимир П.Паркин.
ОТКРЫТОЕ ПИСЬМО «НОВОМУ ВРЕМЕНИ».

*****
- Почему «Открытое»?
- Публичное правонарушение, публичное опровержение.

*****
«Новое Время», независимая общественно-политическая газета.
http://www.nv.am
Ереван.
Уважаемый господин редактор "Нового Времени"!
Дамы и господа! Товарищи! ;;;;;;;;; ;; ;;;;;;;, ;;;;;; ;;;;;;;;;;.
Дорогие читатели «НОВОГО ВРЕМЕНИ»!
Барев дзес!

К Вам обращается русский писатель Владимир Павлович Паркин, член Московской Организации Союза Писателей России.

К написанию этого письма меня подвигли несколько строк, опубликованных в "НВ" по адресу
http://www.nv.am/mir-i-mi/31039?task=view (Последнее обновление ( 26.10.13 08:54 )).

Благодарю за теплые слова, характеризующие автора романа "Меч и крест ротмистра Кудашева", как писателя, труд которого вы оценили очень высоко:

"Сюжет и знание подробностей армянской истории и достоверность текста достойны историка-профессионала, причем остепененного". Это лестный отзыв, но так и есть. "Армянские отрывки из романа" - это главы из "Бирюзы от Кудашева", второй книги пенталогии "Меч и крест ротмистра Кудашева".
http://proza.ru/2013/10/07/1079
http://proza.ru/2013/10/07/2177
http://proza.ru/2013/10/08/566
Армянскому вопросу, в том числе геноциду армян в "Бирюзе от Кудашева" посвящены три главы из девятнадцати. Одна из глав книги строками "Дневника" ведет повествование от первого лица - армянского купца Самвела Татунца. Эти строки романа читали на ПРОЗА.РУ и на ВИПЕРСОН.РУ многие армяне. Читали и плакали, писали автору благодарственные письма, звонили, даже пытались выкупить за большие деньги "Дневник Татунца", полагая, что это подлинный документ, но который является плодом литературного труда Автора.

К моему сожалению, "НВ" называет автором этого труда известного журналиста из Новосибирска Сергея Ивановича Шрамко. К чести Сергея Ивановича Шрамко, он от приписываемого ему авторства категорически отказался. Вот цитата из его публикации на Проза.ру:
http://www.proza.ru/diary/v1150094/2015-06-30
«Только книгу “Меч и крест ротмистра Кудашева” написал совсем не я,
а другой автор Прозы-ру – член Московской Городской организации Союза Писателей России, военный писатель Владимир Павлович ПАРКИН. http://www.proza.ru/avtor/parkin
Он за свой роман получил премию “Лучшая книга 2011-2013”, диплом Союза писателей-переводчиков и медаль им. А.Грибоедова, и я от всей души присоединяюсь к поздравлениям друзей http://www.proza.ru/2013/03/01/1014.
А в редакции армянских сайтов писать собственных уточнений я уже не стал.
Не дай бог, еще окажется, что я устроил землетрясение в Спитаке, взорвал Арарат или только что повысил тарифы на электричество для населения.
Честное слово, это не я». Сергей Иванович Шрамко.

Авторские права на цикл романов о ротмистре Кудашеве, в том числе на книгу "Бирюза от Кудашева", принадлежат мне.
В подтверждение:
© Владимир П.Паркин, автор, 2013.
© Владимир П.Паркин, издатель, 2013.
ISBN 978-5-906066-08-4

Прошу опубликовать соответствующее сообщение.

С наилучшими пожеланиями сотрудникам "Нового Времени" здоровья, мира, хлеба, благополучия, успехов в работе и в творчестве.
С глубоким уважением к армянскому народу,
Владимир Павлович ПАРКИН, русский писатель.
 
Отправлено по адресу
http://www.nv.am/2009-06-06-05-32-31
Москва. 30 июня 2015 г.

Post scriptum.
Возвращаясь к напечатанному. На моё открытое письмо уважаемые коллеги из "Нового Времени" так и не ответили. Я на ответе и публичном признании "Нового Времени" моих авторских прав не настаивал. Этот факт объективной действительности задокументирован фактом издания и присвоенным роману международным кодом ISBN. Я понимаю сотрудников "Нового Времени", как и тех, кто обращался непосредственно ко мне с просьбой продать "Дневник купца Татунца" или сообщить более обширные и конкретные факты из жизни Авака Агавальянца. К сожалению, таких документом в природе не существует, как никогда не существовали в реальной жизни мои литературные герои. Должен заявить, я - писатель, не профессиональный историк, не служитель юстиции, не работник архива. Мой роман - литературное произведение. Но его фабула основана не на пустом месте. Трагическая история армянского народа известна всему миру. Исторических документов на тему трагедии тысячи, они существуют, мировому сообществу они известны. Как писателю, мне еще подростком, бывавшим в семьях моих армянских друзей, приходилось слышать десятки историй от уважаемых патриархов, на тему геноцидов... По большому счёту, как писатель, я не погрешил против истины. Эти ужасы межнациональных и и межрелигиозных противостояний не изжиты цивилизацией по сей день. Я могу только скорбеть по невинно погибшим в этих бесчеловечных конфликтах! Мои добрые пожелания тем, кто надеялся получить из моих рук документы, которые могли бы иметь юридическую силу. С уважением, Владимир П. Паркин. 26 ноября 2016 г.


Рецензии
Вот что значит писательский талант и творческое отношение к историческим фактам!!! Художественное произведение принято за подлинный дневник! В этом свете жалко выглядят журналисты, разместившие непроверенную информацию, либо умышленно исказив её. Достойно повёл себя С.Шрамко. Ну, а само событие остаётся только воспринимать как те, из разряда делающих нас сильнее. С почтением,
Татьяна

Богатова Татьяна   27.07.2017 11:12     Заявить о нарушении
К сожалению, в Армении всегда дули разные политические ветры... От чисто националистических до интернационально-коммунистических и нацистско-фашистских. Как можно было восхищаться художественным произведением, но оскорбить Автора? Или намеренно стравить Паркина со Шрамко? Не вышло! А? Молчание...

Владимир Павлович Паркин   27.07.2017 11:23   Заявить о нарушении
Тем не менее, я доволен и этой состоявшейся провокации, и несостоявшемуся её запланированному результату. Из этой истории я вышел только более уверенным в собственных силах. Шнурагх алутюн, "Новое Время"! Большое спасибо!

Владимир Павлович Паркин   27.07.2017 11:28   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.