Я не сочиняю мечты, она реальная

*
Я не сочиняю мечту, она реальная, моя девушка,
Покорившая сердце, покорившая мои глаза блеском,
И постоянно по ней сильно скучаю, берусь за голову,
Когда не рядом, далеко за морями, за городами.
*
Начинают капать слезы, нервничаю, хочется к тебе,
Ну когда она будет вечно моей женой-принцессой?
Как тяжело на душе, будто камни, осколки острые,
Без тебя не охота петь, радоваться миру разному.
*
Молю лишь об одном, чтоб мы не расстались с тобой,
Жили сорок, семьдесят лет душа в душу без сор обид,
Мне ты нужна для любви, детей, взаимных отношений,
Если потеряю это все, мне тогда незачем вдыхать жизнь.
*
Ты же для меня кислород, который даешь в легкие мои,
Твой запах кожи дает мне почувствовать сильную любовь,
Твои ноги и руки подобны идеалу богинь и богов наших,
Вот такая сильная к тебе привязанность в сердце моем.


Рецензии