июнь 2015

Приснился знакомый, тунеядец по жизни, в настоящее время, паразитирующий на политических волнениях. Во сне я его встретила на улице, и он просился пожить у меня дома, или, если  не могу принять у себя, чтоб подыскала ему жилье. Стал он очень близко и со рта его шел гнилостный запах. Надо зайти на его страничку вк и посмотреть,что с ним сейчас происходит. Потому что сейчас он находится где-то на передовой, добровольцем. Хотя, я уверена, что где-нибудь поближе к корыту, то есть на кухне.
+++
Я, моя подруга и покойный дедушка едем в электричке,  которая идет очень близко к воде. Напоминает маршрут от Студенческой  до Затоки. Живые одеты по-летнему, а дедушка в зимней куртке и ондатровой шапке. Когда он последний раз ее надевал, та выглядела, почти, как новая. Во сне она облезлая, как будто моль ее сильно покушала. Вышли мы нашей компанией на остановке, с которой виден причал.  За спиной - степь. Впереди, - лиман. Дедушка с нами.
+++
Шла ночью через проходные дворы, из-за угла вышла стая собак и направилась ко мне. Я достала небольшие куски хлеба из пакета и начала им бросать. Не все собаки подходят к хлебу. Черные  стоят поодаль, а светлые, понюхав, нехотя поедают его. 
+++
Знакомый военный зовет покупаться в озере, раздевается и прыгает в воду. Я опускаю руки в карманы и нахожу спички, достаю, чиркаю и бросаю горящую спичку в воду, вода загорается. Знакомый смеется и переплывает в безопасное место, как будто, издевается надо мной.
+++
Проснулась от того, что ворон крикнул три раза. Открыла глаза, через пять минут должен зазвонить будильник. Никакого ворона в комнате нет.  Я нахожусь в гостях у мамы, сплю в зале. Сон приснился с понедельника на вторник. Значит, все будет хорошо!


Рецензии