Я из клана воинов. Глава 21. Заключительная

- Марк в Северном Государстве. Советник Правителя, -  опустив голову, тихо говорит Марина.

Я знала, на что иду. Дружба с Мариной и Герой теперь под большим вопросом. Если вдруг разведают, что знаю, где Марк, то действия начнут предпринимать,  мешающие моей встрече с любимым. Эх, Марина, сильно я тебя поцарапала словами…

Совестно мне? Немного… Я бы предпочла не давить на Марину. Не вынуждать под страхом потерять Геру, узнать местонахождение Марка… Тяжело вздыхаю. Будем исходить из того, что есть в настоящий момент. Марина будет молчать, и стараться Геру от меня держать подальше. Меня это устраивает.

Теперь самое главное. Пространственно уточнить местность. Время суток. Дом и настроение Марка. Уединяюсь в своей комнате. Концертирую внимание. Снег. Пушистый. Белоснежный. Снежинки медленно падают, словно задумавшись – опускаться на землю или нет… Вечер… Большой дом. Теплый свет из окон первого этажа. Марк проходит в кабинет. Суровый, серьезный. На столе разложены бумаги. Значит, засидится за работой до ночи. В камине весело танцует огонь.

Устремляюсь к родным. Я устала и ложусь спать.

Сдерживая волнение,  закрываю дверь в свою комнату.  Сейчас… Подхожу к зеркалу… Задумчиво рассматриваю себя. Что одеть?... Платье белым шелком скользит по телу… Распускаю волосы по плечам. Хороша… И  еще туфельки… Сверху одеваю красный бархатный плащ. Капюшон.

Закрываю глаза. Вдох… Выдох…  Концентрируюсь.

И…

Я стою напротив Марка. Он медленно поднимает голову. Изумление во взгляде… Сменяется восторгом. Бурным. Поцелуями страстными. Руками дерзкими. Сладости… в первый… Незабываемый… Вместе… Тайна узнанная. Невероятная… Да… Стон. Блаженство. Трепет слов. Люблю. Его… Моих… Счастье…

Рассвет…

Смотрю в любимые глаза. Шепчу. Мне пора.

Знаю. Чувствую.

У нас все еще впереди…


Рецензии
Так и должно заканчиваться любое произведение...
Мы устали от боли и слез...
Но в вашем мире это ещё не конец. Темные силы не дремлют и Лив придется с ними сразиться... А пока только ЛЮБОВЬ...

Галина Польняк   08.08.2015 14:03     Заявить о нарушении
Спасибо, Галина! Да... пока только ЛЮБОВЬ...)

Виктория Полева   08.08.2015 23:45   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.