Пчелы приносят дождь

Наверно это неправильные пчелы, и они делают неправильный мед.




Как известно, если она вещь предшествует другой, это еще совершенно не значит, что она является ее причиной. А если некто понес наказание или живет с неизбывным чувством вины, из того еще не следует что он преступник.


В равной мере неверно утверждать и обратное.




ИСТОРИЯ КАТАСТРОФЫ


Я расскажу, как все было на самом деле. Скажу, ибо не в силах молчать.


Это был выходной, прекрасное летнее воскресенье, и ничто не предвещало тех драматических и страшных событий, виной которых я вскоре стал.


С утра палило по-летнему лютое солнце, и я тщетно искал от него убежища на дне глубокого сна, а потом плюнул, проснулся и сдался. То есть, пошел на пляж и доверчиво вручил свое тело его жгучим лучам.


Не прошло и трех часов под нещадно палящим солнцем, как что-то неуловимо легкое коснулось моего плеча. Я тут же схватил, робко надеясь на лучшее, и тут...


Я понял, что зря мечтал о нежном касании юных дев, решивших играть со мной.
В крепко сжатой руке билась маленькая лесная оса.
Кто знает, как она попала на пляж.


Ее нежное тельце стремительно извивалось в моих скрюченных пальцах, алчно ища свободы, и хрупкие крылья все еще пытались лететь.


На миг я увидел мир ее взором – гигантское, заслонившее полнеба чудовищное божество, увенчанное солнцем и луной, безжалостно сжавшее жизнь. Истинно, всякий узревший бога не может остаться в живых, неслись в голове ее мысли.


Боже, боже, я просто хотела летать, я пыталась исследовать и познать мир…


Но не успел я разжать кулак и с благословением отпустить ее, как отвратительное животное вонзило в меня свое жало.


В тот же миг невыносимая боль пронзила меня.


Потом...


Потом я долго бил, пинал и втаптывал в песок ее на глазах слабеющее под моими ударами тело, пока жизнь не покинула ее.


С отвращением и страхом взирал я на дело своих рук. Что я наделал…


Не теряя ни минуты, я произнес над ее растоптанным, изломанным и страшно сплющенным тельцем тайную мантру, дающую благое перерождение в теле высшего существа, но к сожалению было слишком поздно.


Небо стремительно меркло, подул сильный ветер.


И уже через несколько минут вся вселенная была затянута несущимися мрачными облаками, температура падала, и понемногу начинал капать дождь.


Толпы ничего не понимающих людей спешно покидали пляж.


Я оставлял его одним из последних, стараясь не привлекать к себе внимания и ничем не обнаружив себя. К счастью, мне удалось сохранить безучастное лицо.


Едва я успел добраться до дома, как разразился страшный ливень. Он идет и сейчас, и я знаю, что это продлится долго. И тут ничего не изменишь, ибо я не могу вернуться на залитый стремительными потоками воды пляж.


Я не могу найти ее тело и вдуть в него навек упорхнувшую жизнь.
Прошлое необратимо, а мир суров.


Я знаю что согрешил перед вами и нарушил священный порядок вещей, что был мне вверен, и не ищу прощения, да и не желаю его. Я не стану трусливо таиться от вас, или перекладывать ответственность на других.


Во мне хватит сил, чтобы вынести ваш ужас и ваше презрение. Я сделал что сделал, и стало как стало. И нам всем теперь придется за это платить.


Мне нечем больше утешить вас.


Сидите дома.




 


ПРИМЕЧАНИЕ


История написана по мотивам реальных событий, случившихся с автором в минувшее воскресенье, 28 июня 2015 года. На данный час, спустя сутки после тех драматических коллизий, дождь все еще идет.


Прочие совпадения с реальными людьми, событиями и пчелами случайны.


Все чувства, переживания и эмоциональный фон, присутствующие в статье, являются наложенными впоследствии искусственными спецэффектами.


Еще я прошу не объяснять мне разницу между пчелой и осой.


И уберите санитаров, я их не звал.



Рецензии